Доброго времени суток. Есть такая проблема: при включении аварийки моргает только правый поворот, то бишь указатель на приборке и два указателя снаружи. Левая сторона при этом не моргает вообще нигде. При этом, если включить во время аварийки ещё и левый поворот - аварийка начинает работать полноценно. Это можно посчитать выходом из ситуации, но это вполне ненормально. Раньше левая сторона давала о себе знать: при включении аварийки она тоже моргала, но довольно тускло по сравнению с правой. А теперь и вовсе перестала моргать. Указатели поворотов работают нормально. В чём может быть проблема?
А может быть дело в окислении контактов? Или, например не приходящие +12 В на левую сторону? Вы случаем не знаете, какая распиновка у реле поворотников и аварийки?
Итак, вытащил я этот переключатель. Прочистил контакты спиртовым раствором, подключил обратно и... ничего не изменилось. По-прежнему левый поворот при аварийке моргать не хочет. Можно ли уже быть на все 100% уверенным, что проблема в переключателе, а не в каком-то проводе? И да, ещё один вопрос. Нашёл у одного продавца с нужной маркировкой переключатель, но вот в чём соль: в моей идёт одна большая красная колодка и одна маленькая, как и на других скринах в интернете. А у него с такой же маркировкой одна большая красная и почему-то две чёрные. Подойдёт ли такая и вообще?
Не может быть.Почистить спиртом контакты должно всегда помогать при любой поломке. Странно получается.Работали,работали контакты,а потом херак и обрыв.Ну полюбому же на них пыль попала,вот протереть их надо и всё решено. Если что,то там сила тока достаточна,что бы пробивать даже поверхностный окисел,а не пыльный налёт.
vladivanov пишет:Можно ли уже быть на все 100% уверенным
Что бы быть на 100% уверенным надо или купить заведомо исправный и поменять,либо отдать пару сотен гривен автоэлектрику за точный диагноз. ЗЫ Автоэлектрик не должен быть другом за пиво,который однажды лампочку смог поменять не испортив ничего. Потому как он то же что то протирать будет. ЗЗЫ Блин,сейчасглянул,он даже без торга за реальный нелеквид стоит копейки.Чего тут думать,просто купить и поменять.Даже если дело не в нём,то фактически даром основной узел можно исключать из списка поиска трабла.