прожженый фордовод даже думать бы не стал, брать и усе, а "война" план покажет при условии что кузов ЖИВОЙ, но это фордовод, который сам может сделать 99% всех работ по машине. если кузов уже кусок оксида железа, то ннах. смотреть: арки задние, пороги/соединитель пол-порог по всей длине/задние лонжероны, особенно в районе крепления задней балки и багажник/стойки передних дверей и двери снизу. если хотя бы в одном из этих мест гнилье, то 10т.р. маловато и это мы еще мотор и ходовку не смотрели, которые БЕЗ ВАРИАНТОВ потребуют вложений в первые пол года точно (я лично в чудеса сохранности старого форда не верю) если ты хочешь чтобы твой Скорп стал нормальной машиной, а не помойкой, которых 99% на авито.Filipp пишет: стоит ли брать имея в наличии на данный момент только ооооочень огромный энтузиазм, запал на эту машину и около 10к в запасе?
Filipp пишет: домкрата машина боится как сказал владелец.
эт что он имелл ввиду? боится потому что там все уже сгнило и даже домкрат подставить некуда?
мой у меня с 2013г. ежедневно и в любое время года, проблем (кроме возрастных кузовных) не прибавилось. я свою так же покупал, затем 2 года постоянных не крупных, не затратных (относительно) и не сложных в ремонте вложений. последние 2 примерно года заливаю только масло и бензин...о, вспомнил, лампочки менял ещеFilipp пишет:Машина покупается в срочном порядке в качестве каждодневной езды по городу с последующим восстановлением.
так что все зависит от твоих рук, если рукожопый (без обид), то "не нужна тебе Вовка такая машина"(с).Filipp пишет:в наличии на данный момент только ооооочень огромный энтузиазм,

Filipp пишет:Главный вопрос- стоит ли брать
как-то низковата все же ценаnevelaev пишет:За 40 000 норм, хотя от состояния остального зависит,
я свой с состоянии "не очень" покупал в 2013г. за 65т.р., и еще вкладывал потом, а тут 40? одно дело если машина в нормальном состоянии и действительно просто не нужна. другое, когда продавец понимает в "каком" она состоянии 
полностью согласенnevelaev пишет:Хороший Скорп, конечно, дешевле полутора сотен не будет стоить,
и колеса в гараже так же меняю, по два, передние/задние, домкрат шиномонтажный имеется свой 
Filipp пишет:Арки рыжие кое где рукой согнул кусок железа.
Filipp пишет:домкрата машина боится как сказал владелец.
Filipp пишет:Машина покупается в срочном порядке в качестве каждодневной езды по городу с последующим восстановлением.
Filipp пишет:стоит ли брать имея в наличии на данный момент только ооооочень огромный энтузиазм, запал на эту машину и около 10к в запасе?
. Ща он поймет, что ГБЦ таки газит - и машина встанет на полгода...
.nevelaev пишет:днище на Лупатом цинковалось, ибо цинк я вижу на седане моем новом
. Не цинковалось там ничего, это такая антикоррозийная обработка, с завода. На порогах Коннекта жены краска впереди отпескоструилась - тоже на первый взгляд кажется, что металл цинком покрыт (но я с оцинкованным металлом много работаю, и с листовым, и с профилями, и с трубами - на машине это не он
).
Felix пишет: У человека есть сумма денег на жигуленок.
Felix пишет:Ох уж эти сказочники

padla bear пишет:это выйти на шумыча


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1