Gгеnкіn пишет:раскрутить двигло до пяти тысяч на пятой передаче в движении ты не сможешь на своем дрындулете.
У тебя скорп не может ехать 180 по gps??
Знаешь, у меня отец всегда говорил: "Умный работу делает раз... Лентяй - два.. А дурак - всю жизнь" (разумеется речь идёт про одну и ту же работу)
Так вот, если предусмотрено тех.характеристиками авто и такая скорость.. и такие обороты.. и нужно заняться карданом - то почему не сделать сразу нормально? а не на отъ6ись, мол "и так сойдёт".
Gгеnкіn пишет:нет разницы в результатах дисбаланса в зависимости от оборотов.
Давай я приведу пример.. аналогией его трудно назвать, но может так поймёшь о чём я..
Колесо на машине.. имеет приличный дисбаланс.. когда ты едешь медленно - ты его не ощущаешь.. но если ты будешь ехать 100-ку - ощущать этот дисбаланс будет весь твой организм от ушей до говна в жопе. Но при этом с точки зрения математики - изменений нет. И тут же приходит осознание, что надо было сразу делать хорошо.
Просто если уже лезть в этот узел (кардан), но почему сразу не сделать всё и правильно.