Incredible пишет:Для начала приведите чертеж того как нужно сделать доп. отверстия чтобы они сбили балансировку на критические значения. И проверьте как они сделаны на дисках.
Ты упрямый парень. Либо хочешь казаться глупее, чем есть на самом деле. Я же тебе уже написал. Если воспринимать тормозной диск как идеально литой объект, у которого центр масс заготовки автоматически совпадает с его осью вращения без всяких балансировок, то сбить балансировку диска, насверлив 5 отверстий, можно только если умудриться расположить их так, что центр окружности, на которой они лежат, не совпадёт с центром тормозного диска. Такой вариант мы не рассматриваем, предполагая, что кустари-сверлильщики не на столько рукожопы. Но готовый тормозной диск не является идеальной отливкой с идеальным расположением центра масс на оси вращения диска. Финальной операцией в процессе их изготовления является операция их балансировки.
Что по-твоему изображено на этой картинке?
Это балансировочный пропил. Если насверлить отверстий после того, как сделан этот пропил, можешь нарисовать любую картинку с новыми отверстиями - практически любое их расположение собьёт произведённую балансировку диска. Потому что диск НЕ ОДНОРОДЕН. Это особенность у операции формовки литьем такая.
Осталась необходимость, чтобы я картинки поясняющие нарисовал, или теперь стало понятно без картинок? А то я блокнотом в Белгороде-Днестровском обзавёлся. Бумага для рисования есть.