у меня такие же набор и корпус. на новых неоригинальных корпусах термостата для ОНС Dp Group проточка под стопорное кольцо сделана чуть ниже чем на оригинальном, поэтому некоторые неоригинальные резиновые кольца будут слишком "толстыми" для установки на эти корпуса термостатов - стопорное кольцо не сядет в проточку. я пару часов шлифовал это резиновое (да-да, делать мне было больше нечего) кольцо, после чего стопорное кольцо наконец-то село в свое место как надо.TEODDOR пишет:там высота резинки как раз как расстояние от бортика до прорези.
не только у тебяTEODDOR пишет:или у меня силы не хватает, или там какой-то секрет, который я не знаю
пару листов шкурки из ЛеруаTEODDOR пишет: или там какой-то секрет, который я не знаю
не станет.TEODDOR пишет:я уже подумал, пожет покипятить кольцо, вдруг оно станет мягче.
нууу, Семен Семеныч (с)TEODDOR пишет:ну а сколько нужно снимать?
а это проблема? не знал , тупо срезал с резинового кольца миллиметр, а неровную плоскость зашлифовал на листе шкурки. если даже для такой простейшей работы руки растут из жиопы, то я не знаю что еще посоветоватьTEODDOR пишет:и как вообще другие это проблему решают?
Felix пишет:Это если лень ехать на Куреневку или "Юность", и подобрать там нужное .
Сфинкс пишет: если даже для такой простейшей работы руки растут из жиопы, то я не знаю что еще посоветовать
TEODDOR пишет:сам корпус стало разъедать , а резинка превратилась хрен знает во что.
а причем тут качество? я таких корпусов за 15 лет поставил штуки три, наверное, в разные годы, не было с ними никаких проблем и уж тем более через три месяца ничего там не разьедало, не надо ля-ля. последний ставил в марте этого года. антифриз был всегда Шеврон. так что ИМХО п..ж это все. заливать в систему надо не помои, а нормальный антифриз, и все будет как надо.Felix пишет:Шикарное качество
какое-то странное образование инженера-механика я вот вообще не инженер и не механик, но за 15 лет владения старыми фордами проблем ТАКИХ не было никаких странно да?TEODDOR пишет:руки растут откуда надо. но образование инженера-механика мне подсказывает,
это неоригинальная деталь, хочешь чтобы все подходило точно, купи оригинальный корпус, оригинальную резинку, оригинальное стопорное кольцо, что мешает? цена конская на оригинальные з/ч? а если уже купил неоригинальные з/ч подешевке, то какие могут быть претензии?TEODDOR пишет:то обязательное уменьшение при этом толщины одной из деталей на 25% - это мягко говоря странно.
я до покупки своей первой Сиерры тоже много с чем не сталкивался, но проблем таких у меня не было никогда, тоже мне проблема, уменьшить толщину резинового кольца . купил, поставил, забыл. если четко не лезет, то доработка, поставил и забыл.TEODDOR пишет:раньше по крайней мере я с таким никогда не сталкивался
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12