Felix пишет: По размеру, как половинка "Беларуси, и явно что-то СНГ-шное
Gгеnкіn пишет:Сумму ежемесячного платежа определяю не я, а общее собрание.
Felix пишет:Нужен "пылесос", как например на Bobcat навешивается: плоский бункер, и впереди него щётка, закидывающая всю грязь вовнутрь.
stress пишет:Не изобретай велосипед,все уже отработано давно и до тебя,просто возьми и пользуйся.
Felix пишет:Это вы не в теме
Gгеnкіn пишет:Я понимаю, что трактор Беларусь - не совсем их профиль, но во-первых, за деньги, а не за бесплатно. Во-вторых, включаем силу убеждения и говорим: "Хлопцы, снега насыпало по колено - клиенты к вам просто не доедут (у нас на выезде из гаражей еще подъем затяжной). Значит, либо как обычно, сидим ждем весны и курим бамбук, либо даем ладу трактору, получаем достойную оплату за достойную работу, и этот трактор первым делом пробивает прямой маршрут непосредственно к вашему замечательному автосервису
padla bear пишет:то обучение велось по материалам ламповой революции и самое передовое,что в схемах встречалось были гибридные микросхемы,а про обычные логические элементы можно было узнать на основах информатики и технологии в теории как о развитие в далёком будущем.
Felix пишет:Так, давай для тех кто в танке: ты имеешь в виду, что оно отсталое было?
padla bear пишет:Я конечно не в теме летательных аппаратов,но от себя скажу. Вот я когда учился,то уже тогда знал,что наша электроника сильно проигрывает зарубежной,но День Радива мне это отмечать не мешало вовсе. Чёт вспомнилось.Когда на третьем курсе я уже паял свой Синклер,а на заводе где проходил практику делали его подобие на 580 серии,то обучение велось по материалам ламповой революции и самое передовое,что в схемах встречалось были гибридные микросхемы,а про обычные логические элементы можно было узнать на основах информатики и технологии в теории как о развитие в далёком будущем.
padla bear пишет:Немного вопросов возникло.
padla bear пишет:1 Сколько снега должно выпасть,что бы после регулярной очистки проезд стал невозможен?
padla bear пишет:2.Подъём это же на выезде,а не на въезде? Он же ещё с подогревом?
padla bear пишет:3.Почему если я не хочу,не умею и не знаю как ремонтировать трактор,я буду очищен в последнею очередь,хотя плачу такие же деньги как и все?
padla bear пишет:4.Что это за мастера такие,которые зимой не могут заполучить себе клиентов,но продолжают ходить на работу и снимать бокс там куда нельзя доехать?
padla bear пишет:Если память не изменяет,то расценки на ремонт спец.техники совсем другие от того же самого по легковым машинам.
Gгеnкіn пишет:Не-не. Он не с подогревом. Он градусов 25 визуально
Gгеnкіn пишет:Ну только потому, что кто-то умеет ремонтировать еще и трактор. Ничего личного
Gгеnкіn пишет:Где-то же надо курить бамбук? Ну не дома же!
Gгеnкіn пишет:А никто и не просит чтобы было бесплатно. Просто любые расценки - это все равно, как формулировал монтёр Мечников, есть продукт при полном непротивлении сторон
Ну да.Чего тут делать то,пару винтиков открутить и гаечку закрутить,я бы и сам сделал просто ключи потерялись где то и времени сейчас нет. Ну по монтёру Мечникову-если такие расценки на ремонт существуют,то значит обе стороны они устраивают. Грубо говоря,мне проще нах послать,чем за копейки работать,а проезд один хрен очистится,не сегодня так завтра.Вариантов то не много,либо администрация простачка найдёт,либо будет ремонтировать за столько сколько скажут,но трактор по любому будет работать иначе смысл его покупать был.Да и 22-23 декабря 2018 не каждый день бывает и даже не каждый месяц.Gгеnкіn пишет:. Просто если кому-то сильно хочется очень хорошо заработать на ремонте трактора, то в принципе он может встретить своих первых клиентов в апреле месяце
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0