 
						 
						
				шумыч пишет:Так вот и не понятно, нахрен тебе это , если у тебя 100% оригинал
 
 шумыч пишет:где ты мне чего объяснял, проспись
шумыч пишет:ну как правило ресурс указывается производителем того или иного масла, а производителем авто ресурс указывается лишь основываясь на то масло что они сочли представить оригинальным, а представить они могли и ТНК
 
  
 шумыч пишет: Темнеет сразу, поменяй раз 5-6 с интервалом 200-300 км. Поверь , потом ты его ближайшие не сколько замен тысяч до 4-5 на щупу с трудом разглядывать будешь.
шумыч пишет:я вот формулу F вообще как масло не расматриваю
 
 шумыч пишет:смени сервис и сделай мотор не напильником

 
						Felix пишет:не бери откровенно кизячные фильтра
 
						 
 Felix пишет:лей нормальное масло,
 
   
 И даже чаще бывает, но вот санчес никак не поймет, зачем менять масло и фильтры по несколько раз в год?Felix пишет:держи интервал замены 7-8т.км
 Тогда скажи мне, зачем указывают давление открытия перепускного клапана, если это все пофигу (не мое мнение, мнение сосайтников
 Тогда скажи мне, зачем указывают давление открытия перепускного клапана, если это все пофигу (не мое мнение, мнение сосайтников   )?
 )? 
						Мне тоже интересноGгеnкіn пишет:Огласи методику селекции не кизячных фильтров в море кизяков.
 и почему тогда не посчитать верным способом выбора того заветного фильтра покупку оригинального, но чуть подороже?
 и почему тогда не посчитать верным способом выбора того заветного фильтра покупку оригинального, но чуть подороже? 
						
 
						 
						
 
						Gгеnкіn пишет:Вот ты себе поставишь и будешь понимать в очередной раз говнища залил или вдруг нормальное попалось.
я не глушу в пробках, к тому же предпочитаю АКПП. Поэтому поверь, обсалютно пох где, дергатни нет.Gгеnкіn пишет:в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе
выше было сказано иначеGгеnкіn пишет:Ресурс масла зависит от качества масла и от состояния двигателя
поэтому про качество масла это ты только что добавил отсебятив мои словаGгеnкіn пишет:которые приведены в инструкции на автомобиль, э
 
 я тебе сказал, потемнело, поменяй. Пока оно прозрачное, сажи там нет.Gгеnкіn пишет:Не существует объективных количественных критериев, которые можно было бы учесть
к счастью на машинах на которых езжу не чернеет, и не доливаю. Просто мой опыт по оживлённым ведрам на перепродажу чуть шире чем твоё влодения одним ведром .Gгеnкіn пишет:Хотя если ты всю жизнь ездишь на масложорах с чернеющим через 300 км маслом
дело не плохом контакте, а в удобстве при наличие разъёма.Gгеnкіn пишет:что паянное соединение представляет собой худший контакт, чем разъем со стальными вечно ржавеющими пинами
 
						Да ладно не чернеет, оно любое чернеет.шумыч пишет:к счастью на машинах на которых езжу не чернеет, и не доливаю.
шумыч пишет:Я приведу тебе простой пример(в твоём случае не важно, у тебя насос подвесной), вот ты спаял разъёмы в багажнике. По скольку я презирают рукоблудство с уепыванием полов в виде лючков, я для ревизии(замены сетки,или насоса)скидываю бак. Вот с разъёмом удобно, провода отключил, вниз вытолкнул, они вместе с баком и снялись(в штатном виде они приклеены к липкой лентой, у кого уже нет, тот конечно может и не поймет суть удобства разъёма). Млять, поверь как икалось бы тому ,кто убрал разъёмы.
 Дважды вставал из-за разьема в бак - контакт пропадал, разьем с виду был в идеале, но штыри в нем нагревались и плавили корпус разьема и контакт терялся. По совету Рема вытащил штырьки из разьема бензонасоса, пропустил провода насквозь и подключил их напрямую к бензонасосу, т.е. разьема в бак к бензонасосу сейчас нет (есть общий разьем, вазовский поставил, с широкими клеммами) и проблем уже почти четыре года тоже. С донора срезал кусок пола багажника в районе бака и сделал из него лючок в багажнике, который полностью повторяет все отштамповки пола багажника, доступ к баку теперь есть в багажнике и бак снимать не надо, чем плохо?
 Дважды вставал из-за разьема в бак - контакт пропадал, разьем с виду был в идеале, но штыри в нем нагревались и плавили корпус разьема и контакт терялся. По совету Рема вытащил штырьки из разьема бензонасоса, пропустил провода насквозь и подключил их напрямую к бензонасосу, т.е. разьема в бак к бензонасосу сейчас нет (есть общий разьем, вазовский поставил, с широкими клеммами) и проблем уже почти четыре года тоже. С донора срезал кусок пола багажника в районе бака и сделал из него лючок в багажнике, который полностью повторяет все отштамповки пола багажника, доступ к баку теперь есть в багажнике и бак снимать не надо, чем плохо?  
						речь вообще не об этгм разьёме. В отот разьём втыкается отдельная косичка, которая с остальной проводкой соединяется в багажнике, оную Гренкин и запаял.Сфинкс пишет:Дважды вставал из-за разьема в бак - контакт пропадал, разьем с виду был в идеале, но штыри в нем нагревались и плавили корпус разьема и контакт терялся
Сфинкс пишет:Шумыч, его машина, он может с ней делать все что захочет
 
						Gгеnкіn пишет:Огласи методику селекции не кизячных фильтров в море кизяков
 
						 
						
				Сфинкс пишет:Да ладно не чернеет, оно любое чернеет.
 
						 
						
				padla bear пишет:Потому что ВОВ в другой половине 90х уже производился
 
						 
						
				 я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках?
  я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках? 
						 
						
				stress пишет:просто не владел хорошим,живым мотором.Не чернеет масло
 
						 
						
				stress пишет:Ну как это в другой,94 год еще не другая.
 
						 
						
				 .
 . 
						 
						
				stress пишет:Ты Игорь просто не владел хорошим,живым мотором.
 я понимаю, что я сейчас опять спрошу, а меня опять закидают, но все-таки: что в твоем понимании хороший мотор? Полностью перебранный ОНС, который не стучит, не пердит, масло не жрет, расход горючки в пределах штатных - это хороший мотор? Тогда у меня такие были, есть и еще один будет в ближайшее время и масло в них чернело примерно на 3...5ткм. Не видел ни одного мотора, на котором оно бы не чернело совсем, и не поверю никогда что такое вообще бывает.
 я понимаю, что я сейчас опять спрошу, а меня опять закидают, но все-таки: что в твоем понимании хороший мотор? Полностью перебранный ОНС, который не стучит, не пердит, масло не жрет, расход горючки в пределах штатных - это хороший мотор? Тогда у меня такие были, есть и еще один будет в ближайшее время и масло в них чернело примерно на 3...5ткм. Не видел ни одного мотора, на котором оно бы не чернело совсем, и не поверю никогда что такое вообще бывает.Ну запаял и запаял, если у него есть лючок в бак, нафига ему лишние разьемы?шумыч пишет:В отот разьём втыкается отдельная косичка, которая с остальной проводкой соединяется в багажнике, оную Гренкин и запаял.
читать его фразу следует "в пробкахзапятая с постоянными запусками и остановками", ну т.е. пробки отдельно, запуски/остановки (короткие отрезки движения) отдельно. Очередной поводstress пишет:,,в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе,, Гренкин я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках?
 , все понятно.
 , все понятно.Горючка в России чиста как слезаFelix пишет:почернение масла здорово зависит от качества топлива.
 поэтому не поверю никогда что не чернеет.
 поэтому не поверю никогда что не чернеет.А что это даст? Затруднительное поступление масла к парам трения через засранные каналы в морозы под -25...-30? Если цель добить мотор, то этот способ вполне подходящий.padla bear пишет:Не логичнее ли ставить на засранный двиг фильтр,где клапан срабатывает на большем давлении?
 
						 .
 . 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9