Вот только с этим наверное и соглашусь, хотя...ну вот например, Тойота Аурис, последний, 2013г.в., вариатор, 1. если менять масло в вариаторе как положено, то это считай раз в год при нынешних пробегах (частичная замена 4-5л, под 4...7т.р.), чтоб вариатор к моменту продажи через пару лет хоть как-то был жив и здоров, ибо 2. на последних вариаторах сменили масло на более жидкое (FE, Fule Economy , в угоду призрачной экономии горючки и экологии) по сравнению с ТАКИМ же точно вариатором, который ставился на практически такую же Аурис предыдущего поколения, но в них заливали более вязкое масло, а если учесть, что 3. на новые вариаторы повально НЕ ставится с завода магистральный фильтр в этот вариатор (а на предыдущем поколении он ставился ШТАТНО с завода) и его самостоятельная установка (по желанию владельца, если он в курсе про этот фильтр ессно ) на новый вариатор предполагает снятие ПЛИТЫ (несложно, да, но даже я икнул когда это все увидел), и это еще мы 4. не рассматривали процедуру проверки уровня масла в вариаторе, щупа нет (да, для меня в принципе не сложно, но вникать пришлось), то х.. знает что будет дешевле: содержать и покупать в запас з/ч для старого форда или для свежей Тойоты.stress пишет:Дорого.В пересчете на осязаемые рубли/не рубли и время ремонта.
Да не забываю я, каждый сам пускай решает, но если я могу сделать какую-то работу по машине, то почему не сделать?Felix пишет:Только ты забываешь, что отсутствие или наличие желания, напрямую связано с мозгами (или с их отсутствием).