Felix пишет:[Stanly: залезть под машину и замерить высоту пружины.]
Это не наш метод .
Gгеnкіn пишет:Эти резинам устанавливают вместо пружин.
Gгеnкіn пишет:Упасть в пыль, по пластунски
Gгеnкіn пишет:Было предложение под машину залезть,
stress пишет:Я вообще не вижу тогда сложностей. В верх встанет без проблем, на рычаг переходник точится.
Ага нету. Давно уже думаю комплект таких на заказ изготовить. И производства нашёл. Но параметры пружины не понятны.Gгеnкіn пишет:чудо современной науки - пружины с переменной жесткостью.
...
Правда я таких пружин на Скорпа никогда не видел.
Такие должны быть на лупатом скорпе, по крайней мере согласно каталога, а так же, потому что в рычаге посадочное место под пружину по диаметру больше чем пружина от первого скорпа.Felix пишет:Обычно либо диаметр навивки прутка изменяется
причём тут пружины? Пружины одинаковые , это байда на которую отбойник одевается у переходного чуть массивние(и то не у всех, которые без усилителей пола и стаканов такиеже) уазовская пружина меньше диаметром,поэтому и не лезет на все опоры, а не скорповские разныеFelix пишет:Секундочку, задние пружины у первого и переходного разные - 146%:
Stanly пишет:"Не наш метод."
Ну да, точно, особенно с ямы замер сделать вообще не возможно.
Gгеnкіn пишет:Пружина от жабы станет на первого Скорпа?
Gгеnкіn пишет:Мне тут пришлось, лёжа в пыли, менять лопнувший бензошланг, умываясь бензином из бака.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2