После года обещаний и года безделья я себя заставил успеть к Новому году закончить отрисовку принципиальной схемы модуля ЕЕС IV для автомобилей Скорпио и Сиерра (версия - 2.0 ОНС расходомер, лямбда, МАР, датчик скорости и датчик детонации) - 86GB 12650 G2A (G1A):
Схему еще не проверял основательно на ошибки (будет чем занятся в праздники с полным брюхом.. ), нашел уже много кое чего интересного для себя, например в субмодуле, который предварительно обрабатывает сигнал лямбды, масса пары микросхем и всего входного узла берется с массы лямбды, которая соединяется с массой автомобиля через цепочку: выхлопная труба, мотор, клема минус АКБ.. Вот почему заземление выхлопной имеет кардинальное значение.. Интересная также и плата анализа сигнала с датчика детонации..
впрочем, - эти же схемы я опубликовал в моем бортовике на сайте drive.ru, где уже насобиралось 3 альбома принципиальных схем всяких фордовских изделий - реле, модулей, датчиков
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 6752/#post
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 6801/#post
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 1904/#post
Вот к примеру схема американского ЕЕС - которая была доступна в нете уже больше 10 лет и обросла слухами и мифами, и на нее посылались:
но как видно - она имеет немало общего с схемой для еврофордов - стабилизатор +5 вольт - почти идентичный, включение микросхем памяти - тоже, некоторые микросхемы - те же, но в основном - схемы разные, и что хорошо видно - на американской, гибридные субмодули на керамических платах - не имеют своих отдельных схем..
А я отрисовал все керамические субмодули (их схемы на втором листе - выше в сообщении..) - правда пришлось и их распаять на составляющие, самому обозначить все элементы и их измерить или идентифицировать (последнее было сложным в случае транзисторов и диодных пар):