Сгнили они или нет, вскрытие покажет. Заранее ничего нельзя гарантировать. Только вот представь. Привожу я машину в мастерскую. Выкладываю, кроме задних рычагов, под замену новые пружины, резиновые проставки под пружины, пыльники и болты ШРУСов, тормозные трубки и шланги. Поднимают машину на подъемник, начинают разбирать. Откручивают болты рычагов и вдруг бамс - они лопаются при попытке их открутить. У меня спрашивает мастер-Серёга: "Слышь, чувак, а у тебя есть еще такой болт?" А я отвечаю: "У меня - нет. А у тебя?" А он мне говорит: "Их у меня и не должно быть. Агрегат твой, твоя башка и думай шо теперь с подвешенной и разобранной машиной будем делать". А я ему отвечаю: "Так мне stress обещал, что эти болты вечные".
Хочешь я тебе покажу "вечный болт", которым крюк фаркопа крепится к фаркопу, с оторванной при откручивании башкой? Там болт классом ниже - 8.8, но зато М14.
