Ну по логике - "кулиса" ( тяга) стала двигаться в неправильном направлении.
Я не знаю устройство замка, но может "развернул" личинку на 180 градусов?
шумыч пишет:Мне кажется кто-то чего-то не договаривает
Gгеnкіn пишет:Попробуй сбросить клемму с аккумулятора, потом механически (то есть, руками нажимая на кнопки открытия-закрытия со стороны салона) поставить замки на всех дверях в одинаковое положение, потом снова подключить АКБ и попробовать уже открывать-закрывать центральным замком.
можешь расказать что ипеет какую либо память, или программу, система из-Xelam пишет: Скорпа. 1987
Gгеnкіn пишет:Я просто сказал человеку что ему надо сделать, чтобы вернуть всё в исходное состояние.
Xelam пишет:Взял старую личинку, подогнал ключ и заменил на водительской двери.
И приключилось вот что!
Закрываю ключом водительскую дверь, она закрывается, а все другие три двери открываются. Открываю ее, а другие три закрываются!
Xelam пишет:Замок я менял уже после того как поменял саму личинку ключа.
Xelam пишет:Может в природе Форд Скорпио были два вида замком? Одни запирались в сторону замка, а другие в сторону активатора.
Stanly пишет:а фото есть или видео?
Gгеnкіn пишет: провода надо перепаять местами
Xelam пишет:да я лучше замок найду другой!
Xelam пишет: были два вида замком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1