valeriy_v пишет:Почему не замороженный якорь, редуктор...? Насколько я помню, когда еще ковырялся в этих стартерах, питание на втягивающее идет через обмотку стартера( как ? -не знаю.),простыми словами - готовый вращаться якорь подает питание на втягивающее. Могу ошибаться.
Потому что для включения якоря и редуктора нужно, чтоб стартер включился, а втягивающее не срабатывало, не замыкало контакт, молчало, как мертвое. Если бы были щелчки, а стартер не мог провернуться, то другое дело. Но во-первых, просадка напруги происходила только в бортовой сети авто, ана клеммах акб - нет, а во-вторых, как я писал, я подал проводом прямой + с акб на втягивающее (этот тонкий, управляющий провод с замка зажигания, не силовой!), и результатом был лишь ожог пальца от провода - оно не щелкнуло, не включилось, а по проводу побежал большой ток.