stress пишет:Когда уже яйцом котлы с поршнями,но надо колечки только поменять или промолчишь,чтоб не позориться?
За годы ни разу не точил цилиндры. Менял гильзы - было дважды. А так, если поршневая изношена - кольца/вкладыши поменял, и на продажу .
stress пишет:Когда уже яйцом котлы с поршнями,но надо колечки только поменять или промолчишь,чтоб не позориться?
Felix пишет:За годы ни разу не точил цилиндры. Менял гильзы - было дважды.
Felix пишет:если поршневая изношена - кольца/вкладыши поменял, и на продажу
Если б ты такой опытный скорповод изволил бы хоть раз сам сунуть туда ***..лицо, то вероятно виделбы,что оригинальный болт с головкой как шайба. Но так как судя по всему сам ты способен только подрачивать на форда, когда в нем ковыряются твои супер механники, то любые схемы тут бессильныGгеnкіn пишет:А болт 18 крутится с гайкой прямо по балке без всяких шайб, если верить схематично нарисованному чертежу. Р
stress пишет:ты согласен со мной,что кольца изношены,значит продлить агонию можно но временно?И мотор по сути требует нормального вмешательства
шумыч пишет:Если б ты такой опытный скорповод изволил бы хоть раз сам сунуть туда ***..лицо, то вероятно виделбы,что оригинальный болт с головкой как шайба. Но так как судя по всему сам ты способен только подрачивать на форда, когда в нем ковыряются твои супер механники, то любые схемы тут бессильны
мне не надо объяснять зачем кладут.Просто я тебе долба@бу обяснил почему на схеме нет шайбы, и показал как выглядит болт 18ть, просто для твоего развития диванного механникаGгеnкіn пишет:чтобы объяснять на кой куй под бол
Felix пишет:. А просто вкинуть кольца в эллипсные цилиндры - дай Бог чтобы тысяч 30 мотор нормально отработал.
stress пишет:Может земляку своему это на родном языке объяснишь?
шумыч пишет:мне не надо объяснять зачем кладут.Просто я тебе долба@бу обяснил почему на схеме нет шайбы, и показал как выглядит болт 18ть, просто для твоего развития диванного механника
Gгеnкіn пишет:мне клавиатуры своей жалко, чтобы объяснять на кой куй под болт или гайку шайбу подкладывают.
Crick пишет:Гренкин, суть уже в другом..
Ты спросил по схеме номерки.. тебе подсказали. Но ты начинаешь спорить!
Зачем тогда было спрашивать?)
Gгеnкіn пишет:для чего на вот этот рыдван продают кольца, е
Felix пишет:Короче, просто так брать и менять кольца по пробегу или возрасту - низзя! Сначала замеры, потом решение.
Felix пишет:Лей масло получше, меняй почаще, на топливе и фильтрах особо не экономь - вот и продление срока службы.
+2000000, а если залез, то делать все.Felix пишет:я сторонник не мешать мотору работать. Не дымит, масла не жрет? Нечего туда лезть. Лей масло получше, меняй почаще, на топливе и фильтрах особо не экономь - вот и продление срока службы.
их можно и здесь покупать, чем плохи Тотал или Фукс?Gгеnкіn пишет:Масло и практически, и технически можно покупать в той же Германии.
зачем так часто, что такое 100ткм? 5-6 лет? при хорошем масле и уходе - ниочем, а сидя на диване (при том ничего не зная даже о болтах задних рычагов ) можно и космические корабли раз в год перебирать...Gгеnкіn пишет:Я считаю, что раз в 100 тысяч км снять, разобрать и промыть двигатель, промерять цилиндры, рассмотреть детальки, заменить кольца, сальники, прокладки и все скрутить назад - это не очень сложно и затратно.
Если чуть разуешь глаза,то увидишь на схеме шайбу со стороны гайки, а болт там такойже конфигуразии что и 18ть.Gгеnкіn пишет:Объясни мне тогда уже заодно в силу своего тугого разумения что помешало точно такой же болт применить на позиции 19
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3