Налил в итоге? У тебя вообще тут каждое второе сообщение - как улучшить конструкцию форда. То магнитным фильтром оснастить, там байпасную трубку добавить, сям нарезать резьбу и что-нибудь вкрутить.Felix, предлагаю направить авторам Hynes коллективное письмо, в котором послать их в жопу с рекомендациями крутить эти болты с моментом 38-43 Нм, с предложением крутить их до 50 Нм ибо так надежнее. Также предлагаю направить письмо производителям болтов, в котором указать что болты их можно крутить до одури, а не до каких-то смешных 45 Нм, сославшись на учебник сопромата и личный опыт кручения их до одури,



.
я тот самый "дуралей", который на этой странице
больше мне добавить нечего...хотя, весной, как уже говорил, отпишусь о применении масел класса GL4 в нашу МТ75. ты этой фразой подтвердил на 100% что ты не тот самый Гренкин.
, я замечал такую фигню: стоит брызнуть на резьбу WD40 и закрутить болт (идет легко, нуещёбы), а при очередном ремонте резьба вся ржавая
, и я как-то перестал пользоваться WD40, мажу либо фиксатор, либо Тектил МЛ (да-да, мовиль типа, отлично противостоит коррозии на резьбе болтов и закладных гаек), либо смазку какая есть под рукой.