Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 30 из 52 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 12:39

Сфинкс, я тебя опознал. Ты тот дуралей, который два года назад, прочитав фордовский мануал по диагонали, хотел в МТ75 налить "простой ATFки". :hahaha: Налил в итоге? У тебя вообще тут каждое второе сообщение - как улучшить конструкцию форда. То магнитным фильтром оснастить, там байпасную трубку добавить, сям нарезать резьбу и что-нибудь вкрутить.

Felix, предлагаю направить авторам Hynes коллективное письмо, в котором послать их в жопу с рекомендациями крутить эти болты с моментом 38-43 Нм, с предложением крутить их до 50 Нм ибо так надежнее. Также предлагаю направить письмо производителям болтов, в котором указать что болты их можно крутить до одури, а не до каких-то смешных 45 Нм, сославшись на учебник сопромата и личный опыт кручения их до одури, :hahaha:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 25.11.17 12:53, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 25.11.17 12:45

А что туда лить? Нигрол что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 12:54

Нет, "простую ATFку"
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 25.11.17 13:02

Так её и льют, и ездит всё. Ну можно Комму разыскать, но это ж оно и есть...
(Сам, лично сравнивал, органолептически).
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 13:12

Я уже писал 2 года назад. Лить можно хоть подсолнечное масло, только компания Ford не рекомендует это делать. А рекомендуют они лить только то масло, которое соответствует их спецификации для коробок MT75. И спектр таких масел шире, чем просто Comma Oil. Просто Сфинкс обнаружив некоторое масло, которое соответствовало сразу двум спецификациям (и для MT75 и для АКПП), сделал нехитрый логический вывод: Любое масло, которое можно налить в АКПП, можно налить и в МТ75. Бо запарили уже эти конструкторы Форда со своими поучениями. Мы, практики, лучше знаем куда чо лить и как чо крутить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 13:21

Сам когда-то был таким же лихим оптимизатором конструкции и регламентов Форда. Но в какой-то момент мне хватило ума остановиться и начать придерживаться рекомендаций производителя по ремонту, по запчастями, по маслам. И за 3-4 года машина ожила. Человек не может знать всё. Поэтому если написано в учебнике "взять болт такой-то спецификации, закрутить его с таким-то усилием", то и нужно брать такой болт, как рекомендуют и крутить так, как рекомендуют. Те самоделкины, которые этого не понимают, заканчивают со своим автотранспортом обычно одинаково и плохо. Хуже, если они колхозят не свои, а чужие машины.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 13:27

Сфинкс пишет:короче, Гренкин, тебе это все читать и вникать не надо, у тебя все равно мозгов не хватит чтобы всё это осмыслить и понять.

Дурик, ты доведи свой кадиллак до состояния моего форда, потом будешь меня механике учить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 13:41

Сфинкс пишет:ы реально придурок, эти болты лучше тех, фото которого я выложил, те кто хоть что-то понимают в болтах меня поддержат на все 100%. еще раз: ДА, я считаю, что оригинальные болтики ШРУСов с более длинной НЕрезьбовой частью ЛУЧШЕ оригинальных болтиков с короткой НЕрезьбовой частью. 1. нерезьбовая часть болтика по диаметру чуть больше резьбовой, это и ребенку понятно; поэтому, 2. нерезьбовая часть входит в ШРУС чуть плотнее чем резьбовая и центрует ШРУС относительно фланцев более точно; 3. чуть более длинная резьбовая часть теоретичеки может увеличивать вероятность обрыва болтика (но это уже мои домыслы) , кмк при прочности 12.9 это вряд ли когда либо случится.

Реально придурок ты. Эти болтики оригинальные фордовские, но они немного от другой машины. Не от Скорпиона. Поэтому, чтобы так вот весело и легко что-то утверждать, нужно понимать на что их ставили. Либо знать длину нерезьбовой части. Ибо если длина нерезьбовой части больше толщины фланца ШРУСа, то этот болт в итоге упрется нерезьбовой частью в резьбу и ШРУС просто повиснет на них, а не прикрутится. Поэтому я и говорил о необязательной обратной совместимости. ШРУС с более толстым фланцем нормально прикрутится болтом с резьбой по всему стержню. ШРУС с более тонким фланцем не прикрутится нормально болтом, у которого длина нерезьбовой части больше толщины фланца. А что это за болты, для какой машины никто не знает. И микрокат эти болты не знает. Все, что известно, что вместо них можно использовать такие, как у тебя на фото. Что визуально (по фото) они похожи на родные. Но ни размеров никаких нет по болту, ни рекомендаций по обратной заменяемости. Если это слишком сложно, перечитай еще раз, мастер простых решений.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 13:47

Сфинкс пишет:и еще добавлю: главное в затяжке болтиков (и это касается не только болтов ШРУСов, но и все остальных) - равномерность затяжки, вспомните болты ГБЦ, если бы равномреность момента затяжки была не важна, то нафига об этом писать в "букваре"?

Вот это ты сейчас глаза всем раскрыл пипец. А я думал, что можно по среднему моменту затяжки ориентироваться. Три болта затянул на 30 Нм, другие три на 60 Нм. В среднем по 45 Нм получили. Ан нет. Нужно оказывается равномерно болты затягивать. Спасибо, учитель! :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.11.17 15:24

Ты снова усложняешь, на ровном месте. Рекомендуемое усилие - 40Нм. Максимально допустимое - 110. Хочешь - тяни по фордовскому мануалу 40 ньютонов. Можешь превысить усилие до 50, 60, и даже 70Нм - ничего не случится. У тебя на болтике 3-кратный запас. Можешь одну кратность использовать.
Мне лично больше по душе рекомендация по затяжке на определенный угол: поджал небольшими ньютонами, а потом довернул на сколько-то там градусов (циферблат для контроля угла поворота имею).
Если тебе один болт для ШРУСа не жалко - зажми его в тисках, и попробуй динамометрическим ключом ему голову скрутить. Скажешь, на скольки ньютонах это получится ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 15:51

Felix, я ничего не усложняю. Знаешь чем отличается инженер от местного изобретателя вечного двигателя чудака-Петровича? Тем, что инженеру на протяжении 5 лет в институте объясняют, что стандарт, технические условия, технические регламенты, допустимые допуски, максимальные ограничения на изделия, которые ты используешь в своей конструкции - это не пустая писанина идиотов, а закон. И если в чертеже конструктор сделал деталь с радиусом скругления фаски в 1 мм, технолог обработал чертежи, расписал регламенты, передал в цех, а в цеху выяснили, что они могут изготовить эту деталь только с нулевым радиусом скругления, потому что иначе не смогут зажать ее в станке, то даже такую мелочь они не имеют право изменить по своему хотению. Чертеж возвращается к технологу, тот обсуждает это вопрос с конструктором, и только если конструктор подтвердит, что можно сделать без радиуса скругления и переделает чертеж, только после этого приступят к изготовлению детали с изменениями. Если в чертеже указана марка конструкционной стали 35, а на заводском складе оказалась только 45-я сталь, никому в голову не придет точить детали из нее без согласования с инженером, который это все проектировал. Если на чертеже указано HRCэ 30...34, никому в голову не придет изготовить деталь без термообработки, потому что 30...34 - это самая слабая закалка и поэтому вообще можно без нее. Так же как любому конструктору не придет в голову использовать при сборке изделия болты с максимальным моментом 45 Нм, но затягивать их с моментом в 60 Нм, потому что они в цеху попробовали и голова у этого болта отрывается аж при 90 Нм. Для людей, кому это объясняли 5 лет, и кто это усвоил, такое просто НЕ ВОЗМОЖНО. А вот для изобретателя вечного двигателя из соседнего гаража все эти ограничения не существуют. Более того, он делает искривленное и удивленное лицо, когда ему объясняют что это вообще-то закон и делать нужно так и только так. Ему в жизни все кажется простым, он сам себе кажется самым умным, все вокруг кажутся либо идиотами, либо перестраховщиками в лучшем случае. Техник самолета никогда не сможет объяснить Ване гаражному механику, что раскиданный по всему гаражу инструмент - это неправильно. Потому что для техника самолета раскиданный по ангару инструмент - это прямой путь в тюрьму, а для гаражного механика Вани - удобство в работе. Это разные культуры.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 15:59

Чтобы ты не думал, что я это всё придумываю, я тебе покажу конкретику из своей личной практики.
Вопрос встал о радиусе скругления и диаметре 25,05мм Казалось бы очевидно, что это все несущественная ерунда, и Сфинкс, уверен, замутил бы эту деталь сразу с нулевым радиусом и диаметром 25,00. Но в производстве так нельзя. Пока ты не поймешь задумку конструктора почему так, нельзя ничего менять по своему усмотрению. Согласовывай. А если не можешь согласовать, делай так, как написано.
Вложения
pic22.jpg
pic22.jpg (87.46 КБ) Просмотров: 20546
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 25.11.17 16:09

Гренкин, всё это сильно сложно и "ненужно"..
Это действительно правильный институт, где правильно преподают! На не типа МАИ всякие..
Просто тут на форуме - слишком эмоциональные люди (я в том числе). Просто сейчас мне не до "игры в вашей песочнице")

По поводу болтов - Stress был прав.. это в сырниках они были. Воттут англичане имеют табличку по редукторам сырников.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 17:01

Gгеnкіn пишет:Сфинкс, я тебя опознал. Ты тот дуралей, который два года назад, прочитав фордовский мануал по диагонали, хотел в МТ75 налить "простой ATFки". Налил в итоге?
:jokingly: я тот самый "дуралей", который на этой странице viewtopic.php?f=51&t=23611&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%BC%D1%8275&start=340 полностью раскрыл состав фирменного масла Comma MT75, которое с завода льется в нашу КПП :yes: больше мне добавить нечего...хотя, весной, как уже говорил, отпишусь о применении масел класса GL4 в нашу МТ75. ты этой фразой подтвердил на 100% что ты не тот самый Гренкин.
Gгеnкіn пишет:То магнитным фильтром оснастить, там байпасную трубку добавить, сям нарезать резьбу и что-нибудь вкрутить.
это твои фантазии :), хотя тебе бы вкрутить в одно место не помешалобы :jokingly: , всю остальную твою ахинею и бред я даже читать не стал, я пас, баранам бесполезно что-то обьяснять :yes: только время впустую тратить.
Последний раз редактировалось Сфинкс 25.11.17 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 17:05

Felix пишет:Знал я одного вредителя: он такие болтики смазывал жидким мылом. Ну типа, закрутится легко, а потом корродирует, и не будет расслабляться
кстати, в этом что-то есть :rolleyes: , я замечал такую фигню: стоит брызнуть на резьбу WD40 и закрутить болт (идет легко, нуещёбы), а при очередном ремонте резьба вся ржавая :-( , и я как-то перестал пользоваться WD40, мажу либо фиксатор, либо Тектил МЛ (да-да, мовиль типа, отлично противостоит коррозии на резьбе болтов и закладных гаек), либо смазку какая есть под рукой.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 17:07

Gгеnкіn пишет:Дурик, ты доведи свой кадиллак до состояния моего форда, потом будешь меня механике учить.
ну давай, удиви меня, выложи фотки своего форда, я буду знать где эталон и к чему мне стремиться.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.11.17 17:29

Сфинкс пишет:брызнуть на резьбу WD40 и закрутить болт (идет легко, нуещёбы), а при очередном ремонте резьба вся ржавая

У меня есть пол-ведра такой гадости, как масло для фреонового компрессора. Вроде как обычная минералка, Mogul-68, но это масло крайне гигроскопично. Я по молодости смазал этим маслом цилиндры компрессора, при ремонте холодильной машины - через неделю они были ржавые :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 17:44

Crick пишет:Гренкин, всё это сильно сложно и "ненужно"..
Это действительно правильный институт, где правильно преподают! На не типа МАИ всякие..

Это я поделился проекцией на жизненные взгляды только от гражданской специальности инженера. Но меня в институте на военной кафедре еще три года учили самолеты ремонтировать. И было это в те времена, когда авиатехников учили именно этому, а не с автоматом в атаку ходить, как сейчас. Так вот там вообще всё очень жестко. Есть регламент технического обслуживания, и если в нем написана по мнению авиатехника самая ахинительная ахинея, например, взять беличью кисточку и очищать ей закрылки, то любой авиатехник засунет свое эго и могучий интеллект в задницу и будет мацать этой кисточкой по закрылкам. Если не хочет в тюрьму, конечно. И это на первый взгляд только кажется глупым, но регламенты ТО авиатехники написаны, как правило, человеческими жизнями. И если бы самолеты у нас обслуживали с таким подходом, как Сфинкс автомобили, их бы в небе уже не осталось. Получается, что самолеты нельзя - они же падают в случае чего. А автомобили - можно. Момент туда, момент сюда, масло такой спецификации, масло другой спецификации. Какая к чертям разница.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 17:48

Сфинкс пишет:я тот самый "дуралей", который на этой странице viewtopic.php?f=51&t=23611&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%BC%D1%8275&start=340 полностью раскрыл состав фирменного масла Comma MT75, которое с завода льется в нашу КПП

Это произошло, вероятно, уже позже. Сперва ты, обнаружив, что существует некоторое масло, которое отвечает сразу двум фордовским спецификациям, сделал вывод, что значит и любое другое масло, которое можно лить в АКПП, можно лить и в МКП. А я тебя пытался наставить на путь истинный и говорил, что если бы все было так просто, то Форд вместо двух разных спецификаций масел, оставил бы какую-то одну, либо объединил две спецификации в одну общую. Но поскольку у Форда все-таки спецификаций масел две для разных коробок, то желательно прежде чем что-то куда-то лить, смотреть на канистру что там написано.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 20:28

Gгеnкіn пишет:то этот болт в итоге упрется нерезьбовой частью в резьбу и ШРУС просто повиснет на них, а не прикрутится.

Если сейчас идет сравнение конкретно шрусов Скорпа и Ауди(к ним отнесем М2141,дабы там иногда ставлись привода в сборе с Аудюшными шрусами,разница в шлицах,если кто не в теме).Так вот толщина тела шруса имеет отличие 1мм максимум по производителям(ну не берем в расчет голимый Китай,я такие в руках то не держал,нормальные бренды рассматриваем) и длины резьбы будь то родной Скорповый,будь Феби или болт оригинал Ауди-хватает с головой.
Короче там ничего и ни куда не упрется.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 30 из 52 • 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 20 Queries | GZIP : On