

Сфинкс пишет:форма эта останется у них и они с не будут шлепать копии за мои деньги
Сфинкс пишет:пожоще у них зеленый.
Сфинкс пишет:мне не очень нравится форма полушек задней балки Powerflex
Сфинкс пишет:при одинаковой жесткости по Шору резины и полиуретана, полиуретан будет по любому жоще
Сфинкс пишет:мне предлагали сделать форму для отливки опоры редуктора, чтоб полностью залить внутреннее пространство, в принципе можно было сделать, но это же все за мой счет, и, как я понял, форма эта останется у них и они с не будут шлепать копии за мои деньги
и что характерно я об этом уже давным давно знаюSera пишет:полиуретан исходно бесцветен. Цветовые добавки разные проивзодители добавляют сами как хотят и в какой хотят.
а чтобы менять втулки рычагов непременно автослесарем высшего разрядаSera пишет:чтобы понимать почему форма та или иная надо быть физиком-прочнистом и уметь работать с полиуретаном. вы - он?
ничего это не напоминает, я прежде чем что-то высказать читаю и думаю, да-даSera пишет:напоминает дискуссию о том, что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа.
Sera пишет:Жестче полиуретна будет не поэтому. а потому что в нем пустот меньше, пористость меньше, в итоге количество работающего на сжатие,скручивание материала в детали отлитой из полиуретана будет больше, при одинаковых геометрических размерах детали.
а это не одно и то же?Сфинкс пишет:при одинаковой жесткости по Шору резины и полиуретана, полиуретан будет по любому жоще, он просто плотнее резины
ага, а на резиновых по нашим "дорогам" типа мягчеSera пишет: Будет полная потеря комфорта. зубодробилка и вибрации.
вот именно на редуктор и не следует и не надо ставить мягкий полиуретан и ты сам ответил на вопрос почемуSera пишет:от подвеса редуктора на полиуретане - идет вибрация на кузов. Следовательно, надо ставить более мягкий полиуретан.
кроме того, слишком мягкий полиуретан, залитый в опору штатной конструкции будет хуже поддерживать редуктор (вообще-то он не легкий, думаю кило 40 в нем есть + вес балки) и гасить его перемещения (и всей балки соответственно, т.к. на ней он установлен жестко, болтами прикручен), и балка будет тупо гулять, и именно поэтому я считаю, что если заливать полиуретаном старую штатную опору, то заливать нужно полностью все пространство, в этом случае никаких перемещений редуктора не будет, будет хорошая поддержка, отсутствие перемещений моста в момент старта и будет долговечно, рваться там будет нечему. соглашусь только в одном - если заливать полностью, то полиуретан можно и даже нужно залить чуть более мягкий, 70А будет в самый раз. а еще я в эту залитую опору сразу поставлю кусок резины в пространство между внутренним креплением и внешним корпусом, чтобы внутренняя часть никогда не проседала и не рвала полиуретан и это только по причине того, что они мне зальют штатную конструкцию, которую лично я считаю неудачной.Sera пишет:Полиуретан, в отличие от резины - не держит большие растяжения. рвется.
кг 15ть, ну мож чуть больше.Покрайней мере одной рукой ставится,второй болты вкручиваются. Не взвешивал,но сравнительно не куй больше ведра с водой.Сфинкс пишет:думаю кило 40 в нем ес
да и я про него.Сфинкс пишет:, у меня широкий эсичо
я ж сказал сколькоSera пишет:Но мне кажется, что 40 кг там нет
точности нет, тупо зацепил за безмен старенький, но до этоко плюс-минус он не найопывал.шумыч пишет:Вместе с опорой, маслом, и кучей грязи получилось порядка 21-22 кг
дело не в этом, я сам не крупняк (75кг). Я много двигаюсь с тяжестями(строматереалами) в руках, и двигаюсь не только по удобной тропинке,а по лесам,лестницам,крышам и т.п.. Общая развитость различных мышц. И для этого не обязательно быть качком.stress пишет:Похоже я как и Сфинкс - дрищаря
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1