шумыч пишет: Я их срываю и затягиваю пока они на машине. Стойку не вырвешь и машину не перевернёшь как стол с тисками. Монтажку в шпильки, гнётся,значит ещё на тормоза когонибуть попрошу нажать.
ну кудаж без неё родимойFelix пишет:Обычно жену в помощь - на педаль жать
stress пишет:Глянь номер
ты прикалываешься? головка тоже нормальная, все вставляется, но тоже высокая, в сервисе не нашлось переходника под пневмо пистолет, кмк им и закрутили гайку, когда меняли ступичный до меня...да я еще сервиса 4 наверное обзвонил, крепких тисков ни у кого нет , ну оно и понятно, зачем они им, на современные авто, которых уже процентов 70, ступичные на стопорных кольцах или неразборные (и те и другие лично я считаю большим плюсом), для замены в первом случае нужен пресс, во втором - только ключи и головки, это я и сам смогу сделать...да ладно, я примерно что-то подобное и ожидал. соберу машину, прокачусь по сервисам да сделаю, как бы не трагедия, просто фланцы на этих зачетные, ниразу не гнилые и ровные...у меня еще один комплект кулаков б/у (у Гара брал) в запасе есть эсичоstress пишет:Ты людям то сказал, что там лево и право есть
Сфинкс пишет:ты прикалываешься?
шумыч пишет: Вообще поледнее время изза цен на инструмент становлюсь жмотом
я на авторынке,давно както, один раз купил торксы,чесно сказать я ими вообще ничего не открутил. Ни одним из набора.Костя Луганск пишет:всё прочее, что впаривали на авторынке "спецы"
свечи гайковертом заворачивают
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3