Fordfuga пишет:Она болтается как колокол, значит подушке трендец?
Да.Будешь покупать не оригинал,а он только и остался по вменяемым деньгам,бери сразу много,они не живут долго.А если маслице на эту резинку с кпп будет попадать,то вообще в слюни быстро превращается.Тебе могут предложить б/у,но когда она снята,то может и как правило очень достойно выглядит,но на машине сразу проседает.Вобщем брать по пятьсот и часто менять. Ну или новую с Ебэя за очень дорого в оригинальном пакетике.
Fordfuga Почитай у англичан или где в интернете про кардан,как он должен правильно стоять,для чего шайбы под подвесным ставятся.После этого ты еще и пяток опор редуктора купишь,если конечно найдешь их хорошие,осознав на что можно влететь забивая на ось кардана относительно кпп и редуктора.
Fordfuga Подобные форумы к счастью не состоят из флудерасторов, здесь люди делятся опытом и знаниями, а не задают вопросы на которые уже сто раз были даны ответы. Вначале ищут с помощью поиска ответ на свой вопрос, а потом уже при необходимости задают свои непонятки.
Сережа, он должен набить шишки. Потом, по истечении определённого времени, придёт осознание о зря потраченных деньгах и потерянном времени, и человек поймёт, что на Скорп нужно брать нормальную деталь, про которую можно забыть надолго. Но это будет потом .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Да, это что-то вроде SIKA. Если все хорошо обезжирить, и дать нормально просохнуть - суперпрочность обеспечена. Я здесь отписывался, в теме про подушку редуктора, как поигрался со старой, просевшей (на замену купил другую): вычистил тщательно, обезжирил. Купил тюбик Sika, баксов 15 он стоил (такой большой, как силикон под пистолет). В три приёма заполнил все пустоты, просушивая каждый слой сутки в тепле, на котле. Поставил взамен купленной - было супер, но явно жестковато. Покатался немного, поставил обратно новую, а эту жертву эксперимента отдал знакомому. Год назад он точно ещё её не добил . Точно так же фиксировал подвесной подшипник в корпусе, на Транзите - намертво!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Самое интересное, что эту хрень не разьело маслом. Я это и увидел то не сразу, я ж если мотор снимать то откидываю агрегатку полностью, вниз. Кузовину задираю и вытаскиваю. Вот и тут, благо всё знакомо до " с закрытыми глазами" руку протянул , селектор откинул,траверсу открутил. А там трос истекал атэфкой жутко, и вся траверса выглядела как один большой кусок говна. И уже както несколько дней спустя, сунулся коробас поверхностно осмотреть, ну и дай думаю откручу подушку, всё равно ей от масла хана. А там это , от коробки то не тяжело оторвалась, а вот от траверсы замучился.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
не спора ради, просто мнение по неоригинальным опорам КПП: я тоже предпочитаю резиновые. да, некоторые нынешние неоригинальные з/ч - хлам, такая опора Ruville просела за пару месяцев и резина напоминала плотную жвачку, масло на опору можно сказать что и не попадало. в закромах были отложены несколько штук б/у "тех времен", от Сиерр еще остались, менял по причине невысокой тогда цены и из принципа: чуть просела - под замену. так вот одна из трех успешно держит КПП уже второй год, пара еще есть в запасе, кончатся эти, куплю любую из тех что еще поставляются (кмк Corteco должны быть супер), поставлю и на год точно забуду, замена занимает пару часов неспешной работы. был период, когда я серьезно думал поставить опору КПП пожощще, но не штатной конструкции, а типа Vibra Technics, выпускаются двух видов разные по жесткости, они цельноалюминиевые и крепятся к штатной траверсе через толстые резиновые шайбы, типа вот http://www.ebay.co.uk/itm/Vibra-Technic ... Sw2s1UuKbU (эти помягче, если кто будет покупать, 172-е вроде жощще, ЕМНИП) кстати легко копируются даже при отсутствии оригинала. но, выяснилось, что они существенно жощще штатных и даже те что вроде помягче все равно жосткие, даже америкосы писали на форуме, что ахренетькакжосско, и при установке нужны небольшие доработки (конструктивный пройоб, при установке болгарка рулит , и это тюнинговые, цена под 8...9т.р., кроме того, на мой вопрос о покупке дополнительных этих резиновых шайб отдельно от опоры в запас продаван промолчал , а они тоже не вечные), поэтому я пока про эту опору "забыл", в машине есть куда потратить эти 8...9т.р., но в общем и целом согласен с мнением, что опору КПП и редуктора нужно пожощще и stress прав насчет "геометрии" кардана и последствий от её нарушения. опора редуктора стоит уже года 4 тюнинговая с полиуретановыми вставками (в запас куплен комплект полиуретановых вставок, но замена пока что не нужна (летом как всегда проверю), я уже говорил, я очень доволен этой опорой даже не смотря на несколько бОльший шум от редуктора в задней части, штатные все просто сгнили и редуктор не держали.
Felix пишет:Купил тюбик Sika, баксов 15 он стоил (такой большой, как силикон под пистолет).
Феликс, а не помнишь какой именно герметик Sika брал? Там просто много разных есть, а мне надо такой, как на фото Шумыча!) 3ае6ался я бабло на опору КПП выбрасывать... Ща опять надо покупать(