
						
				
						
				Сфинкс пишет:на моем Скорпе стоит, есичо.
						
				
						
				
  .  Поставил новый волгалищный, и благодаря экономии, ездил зимой на шипованном Гиславеде, а не Нордмане  
 .
						
				
						
				
 . Не, вот знаете, если бы без этого машина не ехала вообще - купил бы как миленький, никуда бы я не делся  
  (наверное, датчик коленвала купил бы какой есть, и носом бы не крутил). А тут у меня два дня просадка холостых при включении кондиционера,  и иногда небольшая детонация под нагрузкой. Я к ДПДЗ, проверить напругу - а там шиш  
 . Я на авторынок - а там лишь в третьем по счёту магазине, и то оригинал за 105 долларов. Ну я прифигел самую малость, и пошёл в волговский ларёк  
, купив его за 10 долларов или 15. Кстати, волгалищный датчик до сих пор работает, три года уже (в сентябре общался с новым владельцем - мы часто видимся, он живёт возле моего офиса, а я там обычно часов с 4-5 вечера, иногда и до 8 торчу). 
 .
						
				
, пересказывать смысла не вижу, вот где была "экономия", лучше бы я сразу купил новый Behr или полностью латунный AVA FD2113, типа ахрененно дорогой на тот момент, но проблему решил бы еще год назад. так что не всякая "экономия" - экономия.
.
 и несколько раз снятый с поставок новый для ВОВа,
						
				
 . При этом тот же Термал на Вито (у меня в правом бачке есть протир от кронштейна, это ещё предхоз накосячил с заменой "подушек" радиатора на какой-то левак) даже не АКПП-шный а обычный - впятеро дороже. Ну, есть в этом мире справедливость?  
						
				Сфинкс пишет:я скорее всего закажу готовый цельноалюминиевый и подварю крепления.
 ,ещё и пепельница на ходу открывается  
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7