Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 23 из 33 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 16.11.16 21:59

Что ты там смотреть хочешь? Там короткая цепь, какие фазы?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 00:08

нууу, не скажи, помню читал как у чела срезало шпонку на одной из звездочек, была просто прижата болтом, так там были проблемы и с фазами и с расходом и с начальным УОЗ, так что не все так уж однозначно. а цепь эту я видел, есть подозрения что натяжитель уже на грани,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 17.11.16 00:33

Ну так то, если срезало, у тебя же не срезало?
А то, что на грани, при пробегах этих моторов, не удивительно. Хотя тоже вопрос, сколько оно ещё на этой грани проездит. Лично я пока не видел ни звёзд изношенных, ни цепей так уж сильно растянутых, что бы срочно менять.
Сам распред там проблема и втулки его. Ещё износ цилиндров видел, но оно всё равно ехало и не дымило.

Не заморачивался б ты лучше. Я, помню, хотел откапиталить колонь, но остановило меня даже не то, что дорого это, а подозрение, что все эти железки из штатов будут, скорее всего, китайские. И как они будут ходить - неизвестно. Ну а сейчас ещё и доставка этого добра сделалась просто за гранью добра и зла, учитывая наши доходы.

Тут на форуме навскидку можно найти два мотора продающихся в хорошем состоянии. А если поискать, то и больше, чем два. И вся суета сводится к банальной логистике...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 17.11.16 01:00

lex400305 пишет:Тут на форуме навскидку можно найти два мотора продающихся в хорошем состоянии.

Да, только за кило сухарей эти моторы не отдают :jokingly: . А хочется же "выкроить", попытаться хоть соточку баксов сэкономить ;-) .
З.Ы. никогда всерьез не рассматривал полную капиталку (с расточкой) моторов. Найти нормальный мотор не проблема, а учитывая остаточную стоимость старого мотора - целесообразность капремонта становится все призрачнее. Вот кольца подкинуть, вкладыши шатунные - еще куда ни шло.
Сейчас готовлюсь на замену движка на Гольфе жены, ибо он реально уложен насмерть. Так вот, отличный "голый" мотор с ездящего донора стоит 450-550 баксов. Т.е. сели, прокатились, понравилось - сняли с машины, "раздели" его, и отдали. А если заморочиться с полноценным капремонтом - то только поршни с пальцами и кольцами легко за 200 баксов переваливают, если хотя бы Кольбены брать. А расточить? А все вкладыши? А может и коленвал шлифануть? И ГБЦ бы проверить - у них часто трещины между клапанами лезут, от старости. Ой, и форкамеры бы перепрессовать. Да и маслонасос бы сменить. И начинается... :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 17.11.16 01:16

Если только из любви к искусству...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 08:56

:shok: дофига народу эти моторы уже перебирали, и фтулки меняли и т.д. и т.п., а на профильном форуме эта переборка считается типа "из любви к искусству"? хм,...ну вот течет на моем моторе прокладка поддона, неплохо так течет, расхода масла при этом почти нет, полезу менять так почему бы заодно не оценить состояние маслонасоса и не заменить его при необходимости на более производительный, например, да просто на штатный но новый? заодно и состояние "низа" оценю. так же и с прокладкой под нижний впускной коллектор, подтекает мало и думаю еще антифриз, так почему бы заодно головы не поснимать и ревизию не сделать? притирка клапанов лично для меня процедура рядовая, займет при моей педантичности дня два, ну может три. можно и мотор вынуть, заодно и втулки РВ заменить...короче, при наличии второй машины проблем с переборкой не вижу никаких, мотор простой, главное аккуратность и нормальные з/ч.
про просто замену мотора соглашусь, но уже не раз говорил, что при покупке всех моих фордов при постановке на учет смотрели и сравнивали не только номера моторов, но и марку, так что замена мотора подразумевает вечное владение :rolleyes:
цепь, звезды, натяжитель, успокоитель я находил (и они еще есть) оригинальные, правда недешево, спорить не буду, но не дороже денег, фирма Enginetech выпускает отличные з/ч для американских моторов в США, если я правильно понял, думаю так же поступают фирмы типа Clevite и Sealed Power, а это наверное основные поставщики моторных з/ч для американских моторов (не только для 2.9, там и для моторов 70-х дохрена всего есть в продаже :))так что не думаю что все продающиеся новыми "железки" для 2.9 китайские, точнее я думаю что они вряд ли китайские :rolleyes: кроме того, одно дело когда фирма из США, Канады и т.п. размещает производство в Китае (MSD как очень показательный пример, с некоторых пор продукция идет с маркировкой Made in China ;)) и производит продукцию под своим контролем, другое дело, когда китайцы копируют какую-то вещь и выпускают её под своим брендом (или вообще без всякого бренда :) с сомнительным качеством (автомобили - типичный пример, морда от форда, жопа от БМВ),
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 09:55

Сфинкс пишет:думаю так же поступают фирмы типа Clevite

Она ещё и сайлентблоки выпускает,для тех,кто не в курсе. Сайлентблоки - единственные нормальные,которые все перепаковывают,тот же МУГ,к примеру.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 17.11.16 11:12

Вкладыши все поменяй, а маслонасос оставь в покое, если только сетку почистить.

Клапана притирать удумал? Лучше вообще не трогай тогда уж...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 17.11.16 11:20

lex400305 пишет:
Клапана притирать удумал? Лучше вообще не трогай тогда уж...

Объясните....Просто притирал клапана в колонях,результатом доволен.Ни чего особенного ,отличающегося от притирки клапанов где либо не вылезало.
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 11:56

почему не притирать? я алмазной пастой не работаю, есичо, есть специальные ;-) кроме того, есть подозрение на прогары
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 17.11.16 12:53

Нельзя потому что. Читай про технологии ремонта моторов, там про это много написано.
Ну или к нормальным мотористам съезди, у которых станки есть, они на пальцах объяснят.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 17.11.16 13:05

lex400305 пишет:Нельзя потому что.

В мануалах притирка допускается (именно v6), из личног опыта все отлично с компрессией и прочим,после последней притирки 60т.км. А слушать байки пьяных мотористов не с руки :nea:
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 14:02

:shok: , а я и не знал, притирал клапана на нескольких своих и еще на не своих ГБЦ для ОНС, ёмаё, как они до сих пор катаются? в мануале на Сиерру не только рассказан, но и показан весь процесс притирки клапанов. я и дрелью притирал (ну лень было руками) на последней ГБЦ своего мотора, и? нету проблем, компрессия 10.5, расход масла грамм 500 на 10ткм, блин, мне правда удивительно это слышать от тебя, мне казалось ты в моторах неплохо разбираешься. тогда обьясни или ссылки дай, я почитаю.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 17.11.16 16:10

Там хитрость с обработкой седел: они там в несколько проходов шарошками обрабатываются, с формированием кромки, которая собственно и выполняет уплотняющую функцию. Если интересно - могу вечером сделать фото этих шарошек, у меня ещё с юности набор лежит, с победитовыми резцами, какую-то большую сумму 20 лет назад отдал за них. Конкретно мой набор формует седло за три прохода, при условии отсутствия прогаров и прочих бед. И в результате реально, пять раз в одну сторону клапан на пасте шлифанул руками, пять раз в другую и получилась идеальная кромка, первый раз аж испугался :-)***.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 16:16

Опять по ходу асталависта зарегился.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 17.11.16 16:21

Felix пишет:м хитрость с обработкой седел: они там в несколько проходов шарошками обрабатываются, с формированием кромки
полностью согласен,но есть одно но.Формирование кромки седла нужно производить при установки новых клапанов.А на колонь новые увы.....,а у старых кромка скорее уже тоже не совсем правильная.
Поэтому притирка существующего к существуещему.Хуже от этого не будет только потому,что если клапан пропускает,то он сгорит намного быстрее.А улучшив уплотнение получится продлить ему жизнь.
И притирать только тарелкой вниз,чтоб паста недай бог не попала в направляющуу,что тоже в этих головах не совсем просто в ремонте.
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 17.11.16 16:23

ford1972s пишет:Опять по ходу асталависта зарегился.

Ошибаетесь, к тому стёбу я отношения не имею.Как Глюкостату и Астала Висте вообщем.
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 16:39

Crazy пишет: к тому стёбу я отношения не имею

Ну,надеюсь))) Значит,ваш стиль изложения схож.
ЗЫ Мне то оно побоку,даже интересно читать срач,но должность форумного копа обязывает давать за это ататат. :hi:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 17.11.16 17:01

ford1972s пишет:должность форумного копа обязывает давать за это атата

Да чуть не опаздали тогда,мог и мотор челу запороть.
А по сути, тема не очем,да и не надо оно вовсе. А вот про клапана стало интересно, вдруг чего не знаю.Тру себе и людям на работе,а оно может и нельзя.
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.11.16 19:33

вся эта информация, что "притирать нельзя", появилась с приходом на рынок ручного инструмента типа neway. я им как-то пользовался, и не сказать, что прямо мана небесная. потом, естественно, притирал.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 23 из 33 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 19 Queries | GZIP : On