Да я о том, что если б хоть какая либо зараза обрабатывала эти машины, они б до сих пор были не гнилые. Но в девяностых бытовала уверенность, что иномарки не гниют. Я эту байку часто слышал.
Вот. А оказалось, что гниют даже оцинкованные Ауди. Да как гниют, в хлам буквально, смотреть страшно. Впрочем, в МСК и СПБ гниёт всё, даже то, что прикручено к бетону...
По сравнению в этими городами - вообще не гниёт. Я не знаю, что за адскую смесь у вас там на дороги вываливают. Ты б проверил зимой, а то мож она в темноте светится ...
Климат тоже влияет не слабо - за год проживания на ЮБК скорпик "полез" на глазах - постоянная влажность и плюсовая температура - что ещё для коррозии нужно? ))
Вот холодильники - это вещь, реально. Только старые, которые круглые ещё. Не знаю, из чего оно там сделано было, но металл просто прелесть, и не гниёт потом, если покрасить нормально. Но тяжко уже их найти, оставил несколько листов себе на опыты, а больше и нету...
Они из бельгийского проката: в те годы в Союзе не катали металл тоньше миллиметра с чем-то. Кто пробовал варить Победы, Москвичи 401-е, и т.д. - тоже ведь металл такой: не сказать что сильно гниючий, хорошо варится. Кстати, огу сказать что на Вито всякие там несущие элементы кузова, типа опорных мест подрамников, лонжеронов, всяких усилителей - противно варятся: металл плюется брызгами - аж загораживаться приходится . И как я не старался, какие электроды не пробовал - шов неряшливый выходит. Хотя иногда приходится чего-то там сварганить из тонкостенного профиля (0.8мм стенка) - никаких проблем со швом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Мне в этом смысле свезло, рядом с гаражом контора государева по жилищным вопросам, так они все с помоек собирают что можно продать, вот и подогнали мне металл. На лонжероны ставили два короба (внутренний и наружный) из более толстого металла.