Премного благодарен. Зазор уже минимальный. Завтра посмотрю входные цепи в блоке АБС. То что увидел с "лету" перед микросхемой стоят резисторы, возможно там делитель напряжения. У волговских меньше сопротивление и больше диаметр катушки, можно предположить что у них меньше витков и больший диаметр провода. Из за этого индуктивность меньше и как следствие амплитуда сигнала ниже. Как то так. "Чуства" блоку АБС не хватает.
Кстати у датчика нет "шага", то что ты видишь несколько (два или более) сердечника это не "шаг". Это наборный сердечник. "Шаг" задает исключительно кольцо.
tve-spb пишет:то что ты видишь несколько (два или более) сердечника это не "шаг". Это наборный сердечник. "Шаг" задает исключительно кольцо.
Это заблуждение. Шаг сердечника в датчике и гребёнке(кольце) должен соответствовать. Простыми словами, расстояние между пластинами датчика и зубцами на гребёнке(кольце) - должно соответствовать.