Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масляный фильтр. все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение scorpio6000 » 29.03.15 11:27

Stanly пишет:По резьбе подходит? Габаритами своими никуда не упирается и открытие клапана для сброса излишнего давления соответствует? Дренажный клапан присутствует? Можно ставить. А так что бы ставить любой потому что просто подходит это не вариант. Сравнивайте характеристики, это главное. А по винкоду разные каталоги бывает разные запчасти выдают. :hahaha:
Я планировал оригинал покупать,просто меня там огорошили,мне показали фильтр который визуально отличается от моего(хотя от предыдущего владельца мне достался с другим,собственно такой Я и покупал) у дилера утверждают тот что у меня фильтр не тот что пробивается по вину!Вот и задался Я вопросом какой же должен быть(так чтобы по феншую) .А по поводу клапана вообще не задавался вопросом,то что есть знаю,а вот что разные по давлению не в курсе.Если можно поподробнее какой клапан соответствует(и на что влияет не соответствие),посмотрел по не оригиналу,там разброс от 0.6 до 1.2(в зависимости от производителя)?Теперь ещё больше вопросов! :stars:
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Crick » 29.03.15 12:03

Аналогично.. всегда покупал один фильтр.. который по каталогу Элкатс бьётся.. Но Серёга сказал, что родной - совсем другой.
Закупился другими)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 20.05.15 14:19

На все ОНСы всегда ставил 1119421, на 2.9 ставлю 1119421, он в микрокате пробивается как альтернативный.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Incredible » 08.08.16 02:12

А масляный фильтр с каким давлением открытия перепускного клапана предпочтительнее ставить, больше или меньше?
Тот у которого:
а) 0,6 бар (KOLBENSCHMIDT 50013003);
б) 1,2 бар (KOLBENSCHMIDT 50013050, KNECHT-MAHLE OC23);
в) 2,5 бар (KOLBENSCHMIDT 50013147, MANN W920, MANN W920/8).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 08.08.16 07:55

Incredible
С тем которое рекомендовано заводом изготовителем авто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Incredible » 08.08.16 08:00

И какое у нас рекомендовано?
Фильтры разных производителей с разным давлением, от 0,6 до 2,5.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 08.08.16 08:10

0.8...1 бар, если меньше, то перепускной клапан часто будет открыт и масло всегда будет течь через клапан в обход фильтрованной бумаги, ладно если фильтр с верхним расположением клапана, а если с нижним, возможен захват маслом всей грязи, которая скопилась в фильтре. если больше, то при низких температурах возможно масляное голодание (густое масло с трудом проходит через фильтрованную бумагу, а клапан еще закрыт и в обход масло не подает) со всеми вытекающими. но для разных моторов этот параметр, как уже правильно сказал stress , разный
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Incredible » 31.01.17 12:28

Внутренности масляных фильтров.
Как понял, самые лучшие это Салют и Колан.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 31.01.17 12:42

:crazy: ну конечно, а как иначе...все смотреть не стал, пролистал, кстати, фильтр Toyota из ролика с маркировкой ХХХХ-YZZJ YYYне оригинальный, на оригинальном после черты цифры, кроме того, на оригинальном фильтрующий элемент многослойный, это Тайваньская под.бка под оригинальный, типа рекомендованный заменитель, ага, щщаз, хлам это а не фильтр, его только на лето можно ставить, любознательным Гугл в помощь. я такой на ОНС 1.6 для опыта покупал, потом распилил...епанамать, он хуже вазовского, больше не покупал.
P.S. тема про фильтры тоже начинает напоминать бред...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Fordfuga » 31.01.17 19:45

На Онс ставлю Манн 916/1
Аватара пользователя
Fordfuga
young
 
 
Сообщения: 152
Здесь с: 05.12.16 13:33
Откуда: бийск
Фото: 2
Сar: Ford scorpio 1989 онс 2.0 115 л.с GL
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Sera » 01.02.17 10:56

Incredible пишет:самые лучшие это Салют и Колан.

для иномарок они не делают. к сожалению. А так то конструкция интересная. У колхозного с виду калана - особенно.

Incredible пишет:А масляный фильтр с каким давлением открытия перепускного клапана предпочтительнее ставить, больше или меньше?

слишком большое давление, от залипания или позднего срабатывания клапана, как видно из видео - рвет фильтрующий элемент. И тогда фильтр вообще ничего не фильтрует. А еще и грязь наружу отдает.

Интересные выводы удалось сделать.
1. Бош и МАНН - неплохие, делаются на одном заводе. (Заводе МАНН), Одинаковые абсолютно, кроме названия и цвета (у аккумуляторов тоже самое варта и бош) Бош все больше и больше занимается маркетингом, чем производством:))
2. Белмаг, ГАЗ, Фортек, - фуфло. Но я ни разу не слышал о таких:))
3. Чемпион, очевидно, что ребятам достался поддельным, поэтому судить о всех фильтрах чемпион по этому видео я бы не стал
4. Хундай хорошо, как и ожидалось. на уровне Бош и Манн. (Вообще оригинальтные запчасти хундай, которые подходят на другие машины, например, свечи, фильтры, щетки стеклоочистителя, может, что то еще, можно и нужно брать для других машин. Там реально высокое качество оригинала за очень разумные деньги. И оригинал хундай не подделывают. Такой вот лайфхак.
5. Остальное - среднее-паршиво. как и ожидалось Все эти якобы немецкие СКТ, у которых немецкое, как я подозреваю, только адрес регистрации и офис для приемки почты. удивительно, что в тот же ряд попал фильтр тойота оригинал, это неприятно удивило.

Радостно, что действительно интересные и полезные конструкции делают в России. Туда же еще фильтр базальт, которого в видео не показали. Видимо, базальт - это и есть то, что вскрыли как оригинал ваз, но в другой раскраске.
Но у них нет ассортимента на распространенные иностранные авто. Это расстраивает. Потому, что владельцам ВАЗов их продукция часто неинтересна, они купят китайское дерьмо или что то с громким названием, не задумываясь.
И хорошо если это будет манн или бош, который дороже, но хотя бы неплох.
А если фрам, фильтрон или скт - то ну его в баню. Не говоря уж о совсем поддельных чемпионах как в видео.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Incredible » 01.02.17 12:06

Sera пишет:слишком большое давление
Как бы, да. Но! Для чего же их тогда делают под большое давление, если оказывается что они заведомо сломаются и не выполняют свою функцию?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Sera » 02.02.17 14:47

Incredible
Возможно, фильтры под очень большое давление перепускного клапана рассчитаны на моторы новых поколений, где очень маленькие зазоры трущихся пар и нужны очень жидкие масла. типа 0-20 и 5-20. Поскольку зазор там мал, то для пропихивания в него нужного количества масла необходимо поднять давление этого самого масла.
Не знаю нюансов, но предположу, что там и маслонасосы какие то специфические.
У моторов старой школы (как у нас) зазоры побольше, и можно лить масла погуще (особенно по мере износа), и, если поставить на фильтр для мотора старого поколения редукционный клапан на большое давление, то пока он сработает на морозе - фильтрующий элемент просто порвет.

Масла новых поколений не так сильно густеют, и порвать фильтрующий элемент не могут, в тоже время именно такие моторы,
из за малозазорности, больше износятся зимой при холодном пуске или после длительной стоянки, если им не подать нужное количество масла. Таким образом, ставя более упругий клапан на маслофильтр, производители новых моторов обеспечивают большее поступление смазки к самым дальним и высоким трущимся парам в момент запуска.
Если клапан в фильтре будет на малое давление - дальние узлы трения у таких моторов (в первую очередь распредвалы) будут работать с недостатком смазки первое время после запуска.

Не претендую на истину в последней инстанции но предполагаю.
Ради прикола можно посмотреть где применяются, согласно каталога фильтры одинаковые по всем размерам, но с разными редукционными клапанами. Мне было лень
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 03.02.17 17:13

Скорее, наоборот. Вымороженное масло плохо просачивается через бумагу, и клапан открывается, сохраняя необходимую подачу масла.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 13.02.17 13:03

Парни, а EFL90 кончились что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 13.02.17 15:06

1555451 это он и есть ;-)
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Sera » 13.02.17 19:48

а это на что?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 13.02.17 19:50

Нам Жигули, только Моторкрафт ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Incredible » 13.02.17 20:05

Sera
На Скорпа, родной и идущий наверное на все двигатели.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Crick » 13.02.17 20:18

Сфинкс пишет:1555451 это он и есть ;-)

Неужели.. а кто-то с пеной доказывал что оригинал 1 119 421 ;-)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 278

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : On