Ага, особенно сильно когда машина стоит на месте и мотор снят с коробкой
Я просто не догоняю в чем прикол может быть, почему в нейтрали когда катишься он гудит, а когда в передаче в тяге идешь он не гудит.
Когда в передаче без газа качусь, к примеру с горки спускаюсь в передаче гудение тоже идет, но из-за звука мотора это гудение меньше слышно, поэтому не могу сказать также сильно гудит или нет. Может масла в нем мало?
ikenny, чисто теоретически.. 1. Когда "в передаче в тяге идешь" - у тебя двигатель не на холостых оборотах, а выше.. соответственно может "гудение" заглушать "рёв" мотора. 2. В основном связка "Двигатель - коробка - редуктор - полуоси" работают в одном "направлении". И в основном "в тяге".. А когда накатом - то всё наоборот. Можно даже грубо сказать "в свободном" режиме. Из-за того что у нас в редукторе всё старое и у каждого своя степень износа и причём каждой детали разная - получается как "старая форма для паски".. То есть если сильно прижать - вроде ничего получается.. а если не сильно - хрень выходит. Так и тут.. То есть в таком режиме и выявляется вся совокупность всех недочётов изношенных деталей.
Специально для некоторых - это лишь МОЁ личное теоретическое предположение.
Если износ главной пары - то гул при разгоне Если износ подшипников хвостовика или он открутился (хвостовик начинает гулять вперед-назад), то гул (похож на троллейбусный) при сбросе газа. При качении на нейтрали этот же гул, но более тихий. При разгоне гула обычно нет.
Крестовина? Ибо толчки в негудящем или нехрустящем редуктора - маловероятны. Хотя у меня на Москвиче расслабилась гайка хвостовика - так тоже толкалось, но только при накате - очевидно ведущая шестерня вперёд "уходила", и начинала " зуб на зуб" подклинивать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
...момент старта сопровождается сильной вибрацией по кузову иногда с лязгом металла где-то справа сзади и вибрацией КПП толчками вверх/вниз, сразу чтобы не было флуда: ШРУСы, сцепление, кардан, муфта кардана, вибродемпфер, опора КПП, редуктор, ступичные, задние суппорты, подушки балки ИСПРАВНЫ и все прикручено как надо , колеса и диски не кривые, ваши варианты и еще "задачка" (решена ): Сиерра, 83г.в., СИЛЬНЕЙШАЯ вибрация по всему кузову при торможении с биением руля, сразу чтобы не было флуда: передние тормозные диски, колодки, НОВЫЕ и не кривые, жижа новая, ГТЦ новый, шланги новые, суппорты перебраны и нигде ничего не подклинивает, подушки балки новые, опоры мотора живые, подвеска ПОЛНОСТЬЮ исправна, ваши варианты
Сфинкс, ну это уже из разряда "Я вот знаю, а вы догадайтесь".. и если это не касается редуктора - то как бы не в тему.. Таких "задачек" можно два вагона и маленькую тележку накатать..
конкретно по
Сфинкс пишет: СИЛЬНЕЙШАЯ вибрация по всему кузову при торможении с биением руля,
У меня было так! И причиной были задние тормозные диски. После их замены - биение пропало. Парадокс? - но тем не менее причина была найдена и устранена.
бинго , только на Сиерре это был треснутый тормозной барабан, а с первой проблемой какие будут варианты? косвенно причина и неисправность имеют к редуктору отношение, он от этого умирает, причем интересно, из-за неисправности стачивается как правило одно упорное кольцо полуосевой шестерни... да ладно тебе, у нас тут и так все темы не в тему