с оборотами разберемся потом, коды давай , по подключению указателя температуры отдельно от щитка не подскажу, точнее я могу вникнуть, но пока времени нет, если стрелка улетает вверх, то это КЗ сигнала на массу, подключил скорее всего не правильно. в принципе можно и без указателя, мой 2.9 прогревается до начала шкалы NORM (это чуть ниже буквы M) примерно за 5-10мин, этого будет вполне достаточно для снятия верных кодов KOER.
на будущее: указатель Т ОЖ очень желателен, все основные параметры и базовые настройки производятся все-таки на прогретом до рабочей Т двигателе, так что не торопись, но указатель нужно сделать, на прогретом моторе у тебя могу даже уйти коды ошибок датчиков кислорода 41, 42, 91, 92, так что погоди покупать. на моем эти коды остались и учитывая расход в 18...22л я сразу же сделал вывод о том, что оба датчика под замену. после замены датчиков кислорода ошибок нет расход горючки штатный, но на не прогретом моторе ошибка иногда появляется, прогреваешь и все нормально.
А, да, вот еще что, вспомнил : какого цвета твой датчик на приборку? зеленый? наш ЗЕЛЕНЫЙ, его сопротивление примерно750...850ом, белый и черный датчики имеют сопротивление 200...300ом и при установке в комплекте с нашим щитком стрелка указателя будет "улетать" вверх, датчиков на разные форды по цвету было очень д@хооя, у тебя может быть и желтый и коричневый и бордовый и т.п., на моем Скорпе в момент покупки стоял черный и был сломан пополам , а я еще удивлялся, почему это стрелка лезет вверх почти в красный сектор.