Прочитал статью еще раз,видимо что-то недоглядел.Они разные,и очень разные при чем!Короче нет вариантов,только надеяться на чудо и искать от лупатого...stress пишет:Много букв,не все осилил...В двух словах-у простого редуктора и ЛСД фланцы разные и не взаимозаменяемые.Есть тема с фотками кстати,посмотри ее.
scorpio6000 пишет:только надеяться на чудо и искать от лупатого...
Антибукс был у меня на транзите,никакой разницы по крайней мере на снегу Я не заметил(примерно так же выезжал на другом транзите при помощи ручника) Нет у меня антипробуксовки,но даже если заморочиться установкой блока с антибуксом,это нужно проводку пересыпать,гемор короче,и эффективность будет ниже самоблока. А вообще в теории,LSD на механике (не считая 4Х4) были с завода?stress пишет:У лупатого вместо редуктора ЛСД применена система ,,антибукса,, которая ни чего общего с самоблоком не имеет,я лично не встречал редукторов ЛСД на лупатых...Ради интереса заскочил в гараж и покрутил редуктор от косворта лупатого-он простой,не ЛСД.Как вариант пытаться найти от первого ЛСД который каким то чудом вдруг был на дизеле...
scorpio6000 пишет: А вообще в теории,LSD на механике (не считая 4Х4) были с завода?
ArtVP пишет:Антибукс на лупатом простой - если ведущее колесо проскальзывает, мозг резко понижает мощность
ArtVP пишет: что есть лупатый с более современной блокировкой, которая при пробуксовывании колеса притормаживает его колодками - как АБС наоборот. Там стоит гидроблок, как в ранних скорпах.
Так Я не об антипробуксовочной системе писал,с ней все ясно.И как ты сам писал толку от нее нет,и нет у меня даже ее.Был редуктор LSD (повышенного трения)в нем стояла муфта, которая механическим путем включала блокировку ,то есть вращались при пробуксовке два колеса,что как говорят существенно улучшало проходимость.ArtVP пишет:По поводу подтормаживания меня тоже сомнения берут, я таких не видел машин.
А с ТС что не так? Самый распростнаненный антибукс на лупатом, их как грязи. Колесо буксует, оно тротлит. Что развеселило?
ArtVP пишет: Что развеселило?
ArtVP пишет: вариант переварить сами широкие венцы
Нет это не вариант,это уже колхоз ,так тому же небезопасный .Все ездит,до поры до времени! Мне попадались варианты транзитов,где от усталости металла(при пробегах 2 млн) рвало полуоси ,так их варили и в рейс отправляли,на пару дней хватало. Был еще случай с лупатым скорпом(кстати с Украины),был у чела дизель(как мне рассказали),но очень хотелось АКПП(были такие скорпы правда только в 98 году,и очень мало) запчасти для переделки конечно не нашлись,взяли они АКПП от 2.9,распилили маховик(он там двухмассовый) и приварили!!! к нему какой-то переходник которому уже и прикрутили бублик,а чтобы бублик можно было прикрутить,вырезали в куполе окошко примерно 10Х15 см!Понятно что это все разорвало(ведь естественно маховик жутко расбалансировал,неотценторован )и Я им все переделал по МКПП обратно когда они приезжали в Минск.ArtVP пишет:Это понятно, у меня стоит такой редуктор, я его перебирал не так давно, менял силикон в вискомуфте. Прекрасно, кстати, вышло...
А так, если у тебя есть живой нелупатый широкий редуктор с LSD, можно рассмотреть вариант переварить сами широкие венцы (куда болты гранаты вкручиваются) фланцев с твоего редуктора на ЛСДшные фланцы. Нужен вменяемый токарь (аккуратно отрезать и посадить на место без биения) и сварщик. Варить понемногу, чтобы не перегреть и не отпустить металл в районе шлицов. Если сделать нормально, вполне себе будет ездить. Мне попалась как-то машина с полуосями интересными - с внутренней стороны лупатая граната, с наружной переходная. Полуось посередине перепилена и приварена половине другой. Вот это стремный вариант, но ездило же.
Но это как бы я поступил, решать тебе
Тогда наверное проще ауди кваттро купить.А если попробовать выточить переходник, прикрутить его к фланцу,а ШРУС уже к этому переходнику,взять полуось от старого скорпа,так как она короче может толщина и компенсирует толщину проставки?stress пишет:В принципе можно целиком эти фланцы сделать,только стоить будет как чугунный мост.Я где то фотку кидал,шестерни сателлитов мне люди сделали,правда на культиватор,но могут на что угодно сделать.
stress пишет:Ты сядь в жабу и попробуй что такое антибукс.
stress пишет:В принципе можно целиком эти фланцы сделать,только стоить будет как чугунный мост.
scorpio6000 пишет:Тогда наверное проще ауди кваттро купить
scorpio6000 пишет:полуось от старого скорпа,так как она короче может толщина
ArtVP пишет: Если колесо проскальзывает - двигло перестает раскручиваться, тяги нет, жопу не заносит. По звукам и ощущениям - впрыск идет через раз.
ArtVP пишет:А вот и вопрос - найти, где из хорошей стали чтобы сделали,
Ну может когда задние тормоза были новые она и работала,а когда уже машине 20 лет ....Да и кто вообще обещал что она поможет в грязи,это как защита от заноса задней оси при резком нажатии газа как Я думаю. А если от сиерры универсал,там по идее колея уже,наверное и полуоси короче?stress пишет:Там разница в длине совсем не значительна,на две проставки/переходника ее не хватит.
Ты меня своей темой прям заинтересовал т.к антибукс это конченное г... и мне на первом моем Скорпе ЛСД больше нравится.У меня нет фланцев от ЛСДшного редуктора,а так я дал бы образцы и хоть примерно узнал что по чем.
scorpio6000 пишет:А если от сиерры универсал,там по идее колея уже,наверное и полуоси короче?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2