шумыч пишет:Шлицы ты непрааильно не воткнешь,потомучто там есть один хитрый шлиц.Первую часть откинем вообще,там не нихрена,во второй части две крестовины,которые такто аообще не меняются ,либо меняются в заводских условиях.Поэтому при замене крестовины требуется чщательная центровка частей задней части.Небольшая не соостность,или даже маленькию осевой люфт крестовины вызовет вибрацию.
ВИБРАЦИЮ но не стуки,если ты не через гуглю,а внимательно прочитаешь сообщение человека,то найдеш слова есть стуки ,а это може быть только изза разбитой крестовины,но не новой,от неправильно поставленной былаб вибрация,но не стук.
Шумыч ответ неверен, садись два. Можешь воспользоваться Гооглей сам ты всё равно никогда не додумаешься в чем может быть причина неисправности кардана, так что только Гоогле. Там ты даже если десять раз прочтешь всё то что известно про шарнир Гука, то один хрен ничего не поймешь.
Даю подсказку, чем отличается ШРУС от ШНУС.