Здраствуйте, уважаемые!
Пара ламерских вопросов - никогда до этого с АКПП дела не имел . Но после того , как пару дней назад на МКАДе проехал 12 км за 2ч 8 мин - интерес появился (хотя на моём "Бегемоте" - Форд-Транзит 1979 г.в. стоит механика 5-ст МТ-75 и в запасе ещё одна лежит ).
Досталась коробка-автомат С-3 с полным комплектом. Есть пара вопросов:
1) куда подключается "вакуум" для переключателя скоростей? К тому же тройнику во впускном коллекторе куда и подключается "вакуум" усилителя тормозов или отдельно в коллекторе подключиться?
2) так называемый "трос-перекидка" - это пресловутый "кик-даун"? И в чём его действие - при нажатии на полный "газ" - скидывает передачу на одну ниже? У меня стоит карбюратор Солекс 21073 ("Нива") - присобачить этот трос так чтобы он дёргался при открытии второй камеры , так ?
Почитал тут малость - буду ставить дополнительный радиатор АКПП и соединять их медными трубками (может и "разводку" с термостатом поставлю). Но сначала надо просто задействовать АКПП.