здзесь спрошу про помпу: заглянул както в расширитешльный при прогреве и вот, нет струи из верхнего патрубка, тот что внутри. Получается, что тосол не циркулирует? Помпе капец или что? Пока что никак это неотражается на работе двига.
Там два патрубка! Один после помпы, но до термостата, а другой после термостата. И пака термостат не начнет открываться струя будет только одна. Откроется термостат и две струи пойдут.
Печка греет? Мотор не перегревается? Забей У меня на "дохлике" струйка в бачке появлялась, только если подгазнуть. Печка грела отлично, летом с кондеем, по пробкам, перегрева не было и близко.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Только что посмотрел - за бортом -15, сразу после старта с верхнего патрубка расширительного бачка пошла струя и мощная струя, как после полведра пива!
печка греет более менее, матор не перегреваетсо, за бортом -17 сегодня не заводил, но патрубки оба поснимал, промыл, грязи много внутри, верхний был забит слегка чемто. Затра заведу гляну на струю. Ещё интересное заметил: вопщем так, верхний патрубок снят полностью, нижний снят только с бачка, туда дую, а из штуцера куда одевается верхний патрубок возле термостата идёт воздух! Получаесто термос завис в открытом положении чтоле? http://s019.radikal.ru/i632/1501/28/16cdec775d45.jpg
Jaims пишет:Получаесто термос завис в открытом положении чтоле?
Может завис, а может на шляпке термостата нет резинки, которая либо слетела и висит на стойке прилива термостата, либо пропала, либо термостат в исполнении без уплотнения! По мере прогрева двигателя пощупай температуру сразу после термостата и до него.Если резинка цела и на месте, то до самого начала открытия термостата патрубок после термоса будет абсолютно холодным! Ну или откачав жидкость от расширительного бачка сорви патрубок после термостата и посмотри (достаточно чтоб бачок был пуст)! На машине думанной для Сахары можно ставить термостаты без резинки, но для бывшего СССР, включая Среднюю Азию только с резинкой. Ну или смотри на струю - если на холодном двигателе с обеих дырок что-то течет - значит 99% меняй термостат.