вообще по идее степень блокировки называется преднатягом, а вот преднатяг регулируется что на дисковых блоках, как в скорпе, так и на винтовых...даже шариковые блоки с разным преднатягом бывают... так что думаю и на наших блокировках есть способ регулировать преднатяг...
За счёт преднатяга и без масла ты виддел блокировку. Преднатяг как правило можно отрегулировать но для этого надо вскрывать редуктор. вероятность нормальной работы после этого - 5%. За счёт изменения вязкости масла можно изменить степень блокировки. Для ЛСД редукторов масло специальное.
ну конечно разбирать...но маслом из 5кг преднатяга 7кг уже не сделаеш... а то чтоб не шумел надо просто правильно собирать по технологии...прада регулировать это гемор т.к. разобрал\собрал не один раз...но зато результат...
я давно на ниве, когда блокировки ставил, задолбался редуктора разбирать-собирать...зато добился того что неслышно их стало совсем... раз по 10 разбирал каждый...
я имел в виду: в редуктор масло еще не залито было и когда я затягивал гранату помощник получается держал за другую сторону и потихоньку прокручивало, а в редуктор я конечно залез из люботытства и за одно придаточные посмотрел и хотел грязь смыть, и на удивление там все выглядило как новое только в магните чуток было и все, да кстати расход вырос пока на 0.2л придет зима узнаю, в прошлую зиму было 15-16 щас пока 11.3 в городе
не ну а серьезно можно произвести регулировку старых шестерёнок редуктора без последствий...??? Глупость наверно написал, но всеж что мешает сделать это на практике?
ну факторы то понятно, но вот на практике смотришь на рабочюю пару все идеально, никакой выработки нет...а люфт есть хоть и небольшой но есть, понятно нужны регулировачные шайбы но их можно достать из других редукторов к примеру...
Нашел два масла для LSD редуктора, 75w90 и 75w140. В наш LSD редуктор какое из них лить? Только 75w140? Или можно и то и то? А то помню всегда был разговор только про 75w140.