Попробую я фото замеров выложить . Исходные данные: VW Golf Mk1, 1982г.в. 1.6 карбюратор, АКПП трехступенчатая (что-нибудь типа DP0, или еще что, х.з.). Контура охлаждения АКПП нет с завода. Итак, после часовой езды по городу последовал 7-километровый прогон по трассе со скоростью 90-95км/ч, после чего машина закатилась во двор, была заглушена (не успел добежать и крикнуть ), и через минуту я уже мерял пирометром. З.Ы. на улице +19 градусов в тени, солнечно (на солнце, ясен пень, жарче). З.Ы. после глушения мотора вентилятор еще секунд 15-20 работал, т.е. прогрев был полный (я датчик вентилятора поставил на самую низкую температуру, т.к. он внизу, на выходе из радиатора). Короче, я успокоился .
Вложения
Машина.jpg (110.23 КБ) Просмотров: 14334
Температура поддона АКПП.jpg (85.44 КБ) Просмотров: 14334
Температура АКПП сверху.jpg (79.96 КБ) Просмотров: 14334
Температура поддона двигателя.jpg (76.72 КБ) Просмотров: 14334
Температура блока.jpg (75.64 КБ) Просмотров: 14334
Температура ГБЦ.jpg (74.97 КБ) Просмотров: 14334
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Надо себе пирометр у желтолицых братьев с эбуя закупить.Не вставая с дивана,можно сказать жене,какая бутылка в холодильнике самая холодная и попросить принести.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Просто не забывайте, что пирометр, во-первых, меряет "конусом", т.е. чем дальше, тем больше измеряемое пятно (мой на 12 метрах измеряет пятно метрового радиуса, и это еще неплохой показатель, лазер же не измеряет, он просто указка). А во-вторых, замер поверхности с высоким коэффициентом отражения невозможен. Например, температуру зеркала не замерить - херню покажет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Поиграешься . Я первую неделю все измерял, даже температуру собаки на поверхности шерстяного покрова . А вообще удобная штука. А, еще например ванну с водой нормально не замерить - подвирает, зараза, обычно в сторону занижения температуры.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Вчера менял радиатор кондея на Chrysler 300C,он выполнен как одно целое с радиатором коробки. Сверху восемь сот на коробку,остальное кондей. Пильнул я от него лишнее,получился мощный такой,сантиметров 15 в высоту и около метра в ширину.
Вложения
Изображение 288.jpg (1.77 МБ) Просмотров: 14242
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?