Я писал, что мой родной расходомер, развалился после хлопка газа в впускной коллектор, тоесть механики кирдык, но я нашел на разборке фольцовский который шел на двигло Е2 и трансплантировал в него свою восстановленную плату, так как знаю что у разных расходомеров разные показатели!!! а значит нельзя считать таблицы которые выкладываются на фольцовских и аудюшных сайтах ЭТАЛОННЫМИ кстати говоря!!! Так вот в чем вопрос: как мне правильно отсроить натяжение пружины(у наших расходомеров под 2.0 на колесике написано 027 а в фольцовом 030это случаем не коэффициент упругости пружины?)-это первое, второе как- как отстроить СО если у моего нынешнего расходомера "крутилка" обводного канала попросту отсутствует (а может просто заглушена х.з.)
Зарание благодарю за ответы.