
Stanly пишет: Электромобиль от ваз, страшно подумать.
Мatador пишет:еслы просто пиар большой. Биды используются в такси,полиции. В лондон автобусы поставляют
Stanly пишет:Электромобиль от ваз, страшно подумать
Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.
Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.
Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.
Мatador пишет: И время, и принцип, и опять не "иновционная" тесла
Мatador пишет:вот это больше похоже на технологии будущего.
Только тут вопрос как стоит - ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ, ИЛИ КАЗАТЬСЯ???
тебе электрокар как быть альтернатива бензинке или казатся? потому как тесла это понт!Только тут вопрос как стоит - ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ, ИЛИ КАЗАТЬСЯ???
Полностью электрическая модель BYD E6, не имеющая вспомогательного бензинового двигателя, уже состоит в таксопарке Гонконга с марта прошлого года, а также развозит пассажиров в Колумбии и Нидерландах. В этот список теперь добавится и Великобритания. Можно сказать, что благодаря первой партии китайских электрокаров BYD был заложен базовый фундамент в развитии программы массовой электрификации всего таксопарка в городе, которую поставил мэр Лондона. На финишную прямую программа должна выйти к 2018 году. Причиной перехода на электрокары является забота чиновников об окружающей среде родного города в рамках внедрения экологически чистого городского транспорта
Быстрым способом от 100-киловаттной розетки на полную зарядку BYD e6 потребуется не более 40 минут, при этом на 80% такой источник восполнит запас хода электрокара всего за 20 минут. В украинских же реалиях зарядить BYD e6 можно двумя способами: за 6 часов от 10-киловаттной сети или от более привычной 220-вольтной, но уже за сутки
Что касается спецификации модели, то E6 будет оснащён аккумулятором ёмкостью 40 кВт·ч и сможет «пройти» на одной подзарядке около 270-300 км. Данный результат выглядит очень впечатляющим, учитывая не слишком высокий емкостной показатель батареи транспортного средства. Для примера, один из самых именитых производитель электрокаров компания Tesla Motors оснастила кроссовер Model X аккумулятором на 85 кВт·ч. Правда, в этом случае максимальная дальность поездки авто составляет более 400 км.
а не на возу в мск.Данная модель в специальной комплектации активно используется в китайских службах такси, а также местной полицией. По информации представителей «Automotive Europe Corporation», средний пробег таких электромобилей, вышедших на рынок Китая в мае 2010 года на сегодняшний день составляет 200 000 км.
Мatador пишет: электрокар как быть альтернатива бензинке или казатся? потому как тесла это понт!
Мatador пишет:ОНИ УЖЕ ЕЗДЯТ!!! и кстати про зарядку, в отличии от тыслы
Мatador пишет:а не на возу в мск
У него и аккум в два раза меньше
тоже на экспресс зарядках заряжается за 30 минут
у меня ситуация обратная. На такси бида, может и проедусь, а покупать авто, стоимостью выше, чем я потрачу за всю жизнь на гсм - для меня глупо. Такие вещи, как и айфон, покупают при определенном пакете благосостояния. Запаркованая тесла во дворе, так же смешно, как охранник с айфономИ на тесле я из Москвы в Краснодар - уже года через два я смогу проехать.
А на бидоне - если только лет через 50... улавливаешь?
Sera пишет:тесла после такой зарядки проезжает 400 км вне города, а бидон 200. У него и аккум в два раза меньше. НУ вот в два раза он и дешевле
Sera пишет:Проехав 400 км есть смысл пол часика размять кости. делать это каждые 200 км - просто глупо
В 1988 году First Auto Works (FAW) и Audi создали совместное предприятие по производству Audi 100 и 200 в Китае. FAW также является владельцем бренда Hongqi, под которым он официально может производить различные автомобили на шасси Audi 100/200.
Нет бренда бремя и другая причина, почему Tesla Model S, чтобы запустить. BYD литиевая батарея, технология железа батареи абсолютно не Bitesila бедных. Однако, если с Model S, BYD сделал точно такой же автомобиль, такую же конфигурацию и цену, вы не покупаете его?
lex400305 пишет:Не, я понимаю, что у НИХ это бесплатно, но у нас то, вы ж сами должны понимать, что к чему.
Stanly пишет:нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено
Felix пишет: Но пока например в Киеве всего пару мест, в Одессе например, одно. Наверняка есть в Донецке/Луганске/Львове, хотя бы по одной.
А вот про трассы вообще не слыхать. И могу поспорить на что угодно, что в ближайшие 10 лет ситуация кардинально не изменится, ни у нас, ни у Вас. Будет больше розеток в Москве и Питере, для остальных это так и останется диковинкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6