Чё издеваетесь,отгнил у человека лонжерон,который тож скорее всего в труху,варить реально по уму всю корму надо,хотя если по пацански для чотких ребят то только что бы держалось достаточно прихватиться,хорошо ещё в Украине это рентабельно у нас таки проще распилить.Хотя мож он так же как тётенька ВЫПАЛ
Просто, всего лишь на всего, тетенька вышла таким образом на своей остановке.) А вообще, конечно же это беда, это даже можно назвать словом ужас, ведь на месте тетеньки мог оказаться как ребенок так и пристарелый человек.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Извиняюсь за задержку. Два дня горе пивом заливал. Вобщем дела обстоят так. Правый задний лонжерон посередине отгнил и передняя часть его, та что перед аркой колеса из-за нагрузки вырвалась вместе с куском днища. Ну заехал к товарищу(занимается кузовным ремонтом) - посмотрел, почухал башку, говорит - Мля!!! Ладно, говорит, не впадай в панику, сделаем. Говорит, вытаскивай всё внутри и срывай ковры. Ну повытаскивал я всё, давай срывать ковёр, а под ним,блин,прежний хозяин наверно, положил типа шумки в виде дарнита. Ну и соответственно вся влага в этой хренотени. Сорвали его и тут я окончательно окуел. Днище начиная от задней сидухи и до передней балки усилителя по бокам отвалилось от порогов так что ладошку можно просунуть. Короче полный пипец. И главное там где номер. Ну сели мы с ним, подумали и решили так. Говорит сделаю тебе пока лонжерон и днище приварю, так чтоб до зимы поездить, а то у меня как раз обьект горящий, а у него машина на сварке другая весь гараж занимает, а потом загоняй на капиталку и будем всё что можно менять. Фотки выложил бы, так у меня радикал чтото не включается.
Теперь по теме вопросы. Размеры по геометрии должны быть чёткие или допускается пару милимов. Выставили лонжерон и есть разбег (правый и левый)на 2 милиметра.
Главное, кто ни придёт, так и офигевают, мол машина то снаружи как новая, а снизу полный атас. Пацан один говорит - "Ну Петруха, это твоя машина до пенсии, как номер обвариш, так уже её не продашь." Вобщем такие вот дела.
Вобщем Петруха номер надо обваривать не по середине и всё хорошо будет(хотя странно что номер не сгнил),но хз какой резон её делать,как новая она уже всё равно не станет,падлючий совет конечно подварить днище с лонжероном,что бы на ходу не развалилась проклеить днище с наружи стеклотканью,всё это под мастику и продавать почём возьмут желательно не местные,на мой взгляд это лучший способ съкономить деньги.
вот какие вы злые. Я вот своего "сжечь" хочу, хотя у меня состояние куда лучше этого. Но вот что бы мне трахали мозг, "потенциальные" покупатели, из-за 30 тыс в базарный день и я отдал его за 15-20... Мля. нах на? Есть у меня правда одна идейка, но вот зимой в нем холодно. А так, как сарай для коляски оставить его . Ну что бы жена коляску в него бросила, а я вечером занес.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
каждый конечно рассуждает в силу своих ухищрений и изощренных идей, но я бы ничего не делал с ним, а либо продавал как есть, либо разобрал по частям продавал. И самому спокойно, и покупателю все ясно в первом случае, а во втором и железками выручишь. Пусть долго, но в минусе не останешься. P.S.: Да, странно, что VIN остался не тронутым при такой "хохломе".
Я своего продал с проблемами в виде сгнившего лонжерона и сгнивающего днища (если снять обивку пола, то, может, и у меня там печальная картина будет) за 20 тыров. Причём, честно об этом сообщил в объяве и несколько раз говорил будущему владельцу. За 30 покупать не хотели, поставил цену в 20 - и взяли в первый день)) А продавать кота в мешке, как некоторые советуют...подумайте, охота ли грех на душу брать, если ОНО развалится на скорости в хотя бы 80 км/ч..?