Какие перспективы скорпио и нетоко псле принятия закона об утилизации, особено для 2,4;2,9;2,3D;2,5D?
Отличия Руского от "Украинского закона " у кого каки мнения?
Bodun пишет:Если оформить авто как историческо-культурную ценность - то можно срать на всех.
Felix пишет:Ну нам легче - после 30 лет можно раритетом заделаться
так аутентичность это и есть оригинал,то есть либо сток либо рекомендованный заводом изготовителем и ежу понятно,что это требование к мотору и кузову(ну мож какие ещё крупные узлы),наличие синих писалок или отсутствие их вобще,ровно как и перешитой алькантрой салон не как не повлияет на оценку эксперта.Bodun пишет: у нас не требуеццо оригинал, кроме шасси и мотора - требуется аутентичность
в каком ценовом сигменте? у вас там заз есть, не в нем ли дело? Нам когда пошлины вкрутили, Пупкин во главе угла кричал : все на бехах будете гонять. Так как, видели сколько у них беха стоит? Вот и у нас, она будет еще дешевле, но когда построят они тут завод.Продажи новых машин тут же упали, и некоторые новинки к нам вообще не ввозят.
Мatador пишет:у вас там заз есть, не в нем ли дело?
У у нас это ещё с начала года приняли,это когда мы в вто вляпались надо по обязательствам таможенную пошлину снижать,что неминуемо бы сказалось на автотазе и прочих фордах с дэевучевролетами,для чего и ввели утилизационный сбор на машины ввозимые из-за рубежа,ну и вроде бы что бы не особо наглеть обещяют и для местного производства что то похожее сделать,но скорее дело только разговоры будут ну или какие нибудь примочки типа построил завод по утилизации одной машины в год-освобождаешся от выплат на 100лет.padla bear пишет:или разговор об утилизационном сборе
Расчет утилизационного сбора, например, для нового легкового автомобиля объем двигателя, которого составляет 2,2 тыс. см3 производится следующим образом: 2,56 (коэффициент) * 20 000 (базовая ставка) = 51 200 рублей.
Приведенные ставки также используются для автомобилей повышенной проходимости. Необходимо отметить, что, если легковой автомобиль ввозится для личного использования гражданином, то в независимости от его объема двигателя, размер утилизационного сбора на новый автомобиль составит – 2 000 рублей, а на б/у, возраст которого превышает 3 года – 3 000 рублей.
Я Скорпа 3 года тому за 3700 у.е. брал, а сейчас по 4000 гнилье продают.
90% молодых семей (жена в дикрет, появился ребенок) - находится за чертой бедности. Это политика геноцида. Его на кол надо, а не правителем. А машина - это груда металлома. Ценности в жизни, должны быть человеческие, а не "мещанские" (колхозные).Да нам бы и ваш путин сошел бы на ура
ну в максималке, если верить яндеку, она у вас 94 тыс, это 11800 баксов, у нас она 350тыс это 10600 зелени (выкидывая погрешность на рекламу в гугле, думаю цены по факту будут одинаковые). Разница есть, но не настолько прям и критичная для новой. А вот от покупки скорпа... я бы точно отказался, за такие деньги. Скорп хорош до 50-70 тыс.Та же Форца подорожала почти на штуку баксов.
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0