Выходит маф должен выдавать около 0.6в на хх, а выдает 0.8-0.9в Столько же должен выдавать и ТР, но он вообще никак, встает только в 1 положении и все. его никуда ни на чуть чуть сдвинуть не получается.
Неужели у дросселя нет никакой регулировки? Упор то хоть есть, если есть то на оси тогда по идее ограничитель, который можно подпилить/подогнуть...на крайний случай у дпдз надо уши распилить под овал и будет регулировка:):):) мы же в россии живем:) Сними дроссель помой его, посмотри есть ли просвет между заслонкой и стенкой, может предидущий мастер сделал так чтоб просто работало а как не важно...вот как у меня было, расходомеры были так аккуратно разобраны и собраны что я этого не заметил, а потом как снял крышки был в шоке, в одном была не родная плата изза этого пружину натянули сильнее, в общем слава богу это уже позади...удели внимание дросселю не дачикам, а именно железу на заводе же как то провели регулировку заслонки...по идее если смещена и её вернуть назад то и напряжение опустится до нормального значения...про механические детали никогда нельзя забывать!
Последний раз редактировалось Oleg_13 28.04.13 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Так в том то и дело, что маф выдает скорее всего большее напряжение от механически большего открытия заслонки, ведь поток проходимого воздуха больше...можно даже эксперимент поставить...ослабить хомут на маф, подключить вольтметр и немого снять воздуховод чтоб воздух пошел мимо дачика, и как это отразится на показаниях вольтметра...
tve Мне пилить ничего не надо, все работает...расскажи как устроен дроссель? Не ужели нет регулировок заслонки? Очень интересно...и пилить это конечно крайний случай, кстати у автора есть старый дпдз для экспериментов... Интересна мне эта тема и решение этой проблемы... Кстати пилить дачики начинают с целью компенсации выработки заслонки...тут же явно заводская наступила заслонки сбита, иначе с чего бы дачик дает большее напряжение...при этом регулировок нет...
Ну есть опорное напряжение подводимое к этому дачику, ползунок снимает напряжение в зависимости от своего положения, по идее если заслонка на своем месте значит и напряжение на третьем проводе должно соответствовать норме, это конечно при условии что опорное напряжение не завышено...дачик прост как три копейки, опять же можно его открутить от дросселя и в свободном полете сделать замер напряжения, если будет меньше и при перемещении плавно увеличиваться(по любому так и будет, дачик новый) значит это будет еще один повод косится криво на блок дросселя... Просто я помню как я мучался с 2.8...все мне говорили типа расходомеры мертвы я их добил...хотя состояние плат было очень хорошее, никто пружины не трогал в общем все было как надо, только был завышен хх, ну как я его только не регулировал...а оказывается просто выработка была очень большая в дросселях вот он больше воздуха и сосал на хх...мех поломка, на которую я не обращал внимания была ключевой...
Итак, на дросселе нет вообще никаких упоров. И никакой регулировки тоже нет. 0.9 вольт показывает на закрытой заслонке. и ниже не сделать. потому как датчик садится плотно на свои места. Когда снимал дроссель, он был хоть и черный с нагаром не настолько фатальным чтоб так глючило, хотя на днях сниму и до блеска почищу ДЗ.
Oleg_13 и да, у меня MAF, а не VAF как на ОНС и 2.8/ То есть у меня нет там никаких ползунков и он вообще безразборный кусок алюминия .
Значит так, включи зажигание не заводя двигатель и с подключенной диагностикой нажми на педаль газа, напиши какие проценты показывает в крайних положениях. если не соответствуют, сними разьем с ТП и проверь напряжение на нем и сопротивление ТП на соответствие рекомендациям.