

 
					Ted пишет:а так чеб просто не трепаться, запакажи ржавый гвоздь после обработки мега ср-вом в который вложили свой разум алхимики за последние 30ть лет.
 
					Grenkin пишет:Днище в Скорпе, как ни странно, ржавеет не снаружи, там оно оцинкованное, а изнутри
Grenkin пишет:втыкаешь в розетку и утром ботинки сухие. Тот же принцип. Чем плохо? Вечный пол

 
						 
						
				 
						 
					padla bear пишет:Блин ты тролишь что ли,какая нахрен оцинковка,да ещё с одной стороны
Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести.
 
					такой эффект дает дедовская ортофосфорная кислота, тока это очень тонкий слой снаружи и к величайшему сожаллению, если ржавое корыто сунуть в ортофосфорную кислоту, сново железным оно не станет и у меня таки сомнения по поводу 30ти летних изысканий в этом направлении. как я уже писал, правильно преодразовывает ржавчину болгарка и нержавый кусок металла. с фотками не парься, они ничего не скажут, а вот если ржавый гвоздь опять заметаллеетGrenkin пишет: Ржавая поверхность получается похожа на вороненую сталь

 
						 
					 
						 
						
				 
						 
					 
					 
						 
						 
						
				 
					Толстый 757 пишет:1.Никто и никогда не цинковал скорпы.
 
					Grenkin пишет:Применения Ford'ом of Europe оцинкованно-никелированной стали включали капот и балки на Фиесте, панели задних стенок и балки на Эскорте, двери и крышу на Сиерре и множество панелей на Скорпио.
 
  
						
 
					 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2