


Константин пишет:Что это, косяк инженеров
по полной именно во 2-ом положении, снимаю и шприцем с иглой закапываю в дырочки втулочек и год смело катаюс
ь
kost1307 пишет:особенно на третьей скорости
Предохранители, сопротивление печки. Переключатель.Petruha пишет:На разъем вентилятора ничего не приходит.
Может и сам вентилятор подклинивает. Было такое, на 1 скорости не мог провернуться, на остальных начинал вращаться.Petruha пишет:Вчера еще заметил,что на первой-второй сначала не крутил.
закрутил только на третей,а после этого на первой и второй заработал.
Может.Petruha пишет:Может переключатель?
Он когда померает,то не работает первая и вторая скорость.Третья должна в любом варианте работать.Но и дело-то в том,что на разъеме 0,00 при включении любой скорости.Felix пишет: на диодик похож, в районе резисторов живёт.
в блоке резисторов стоит терморазмыкатель
) регулярно прогревал, но вот наступила наша суровая сырая северная весна,очередной прогрев и ....поработав немного вентилятор отопителя отключился. Прошелся по всей цепочке предохранитель - переключатель - блок резисторов - попытка включить эл.двигатель напрямую(исключив блок резисторов) от аккумулятора. Результат ноль. Замер сопротивления цепи обмоток ( щетки - статор - ротор ) давал какой-то странный плавающий результат от единиц ом до десятка кОм
Щетки просматриваются хорошо - они по размеру и по усилиям прижима к ламелям коллектора ротора, да и сам коллектор в удовлетворительном состоянии ( удивил только угол касания щетки поверхности коллекторных пластин - почти по касательной, а не так как на классических коллекторных машинах - под прямым углом, перпендикулярно). Одним словом силовая цепь электродвигателя вроде и "звонится", а вроде и нет. Предполагаю, что где-то внутри обмоток или ротора или статора обрыв, прогар или, что-то , в этом роде. Короче в мыслях уже маячила покупка эл.движка от Газели. И вот сегодня с утра, дай думаю последний раз взгляну свежим взглядом, и ....опа на! На одном из щёткодержателей, только сейчас разглядел (!) примостился тот самый терморазмыкатель, черненький такой, очень похож на своих собратьев в различных бытовых электродевйсах. Определить, что разрыв цепи как раз таки на нём не составило большого труда. По всей видимости от старости "устала" биметалическая пластина с контактной группой внутри. Даже не стал связываться с его (термореле) "выкусом" из цепи. Впаял между его контактами "жучка". Ну вот, вроде и все злоключения. Проблема исчезла. Вентилятор отопителя салона работает.

Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4