Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 37 из 53 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 22:08

газоанализатор чтобы воткнуть в две трубы это надо весь выхлоп разбирать...а там одни штаны остаються...некуда втыкать....вот тож голову ломаю...уже идея зародилась по лямбде вварить и с них показания снимать...и по ним крутить расходомеры

альфометры не так дорого стоят...хотя мона тупо нарыть лямбду и тестером с неё показания снять...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 04.01.13 22:16

Я по лямбде смотрел. но она в узких пределах, поэтому надо дольше долбаться.
Видел кстати в продаже хрень типа индикатор работы лямбды. Светодиоды в рядок около 10шт.
Можно ее подключить к лямбде и вывести на панель.
Ну а потом кататься в разных режимах и смотреть на показания. Если большой сигнал, подтягивать пружину расходомера, если малый - отпускать.
Только какой у вас основной? Или на обоих надо регулировать?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 22:46

есть широкополосные лямбды....а то что с диодами это и есть альфометр...диоды от напряжения загораються...
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось REX 04.01.13 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 04.01.13 22:49

REX пишет:половина котлов богатит а вторая беднит...

вставлю-ка я, для наглядности, сделанное мною фото. слева как раз узел дроссельных заслонок от расходомерного мотора.
хорошо видно :hahaha: что воздух в клапан холостого хода попадает через расходомер правой половины (передний), а подаётся -- в левую половину (внезапно). а форсунки на расходомерном моторе льют все одинаково. при закрытых заслонках воздух в правую половину попадает через отверстие в ресивере, в котором, помимо прочего, живёт трубка вентиляции картера. а отверстие там небольшое, да и засралось уже всё, в итоге воздуха в правую половину попадает маловато. из-за этого свечи в нагаре.
возможно, поможет регулировка дроссельных заслонок на открытие. точно поможет замена блока дроссельных заслонок на блок от безрасходомерного мотора. всё подходит, и ничего переделывать не надо.
тут, кстати, есть ещё такой момент: понятно, что расходомерный мотор будет сильнее сосать через сосок вентиляции картера. эжекция, плюс вакуум в правой половине ресивера. и клапаны PCV на моторы с расходомерами и без них -- разные. однако, клапаны "старого образца" не поставляются. в итоге, поставив новый клапан PCV на мотор с расходомерами, можно задаваться вопросом: а что ж так масло во впуск бросает-то?
Вложения
drossel.jpg
drossel.jpg (90.76 КБ) Просмотров: 47723
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 22:53

это конечно все хорошо...но у меня богатит/беднит на оборотах рабочих а не ХХ...
с ХХ я разобрался...масло во впуск не бросает... что за клапан такой PCV?

P.S. на PRE нет клапана вентиляции картера...погуглил и нашол что это...там тупо трубка с мелким диаметром...у меня все там впорядке
Последний раз редактировалось REX 04.01.13 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 04.01.13 22:57

все таки мне кажется что надо искать пару, именно пару расходомеров в которые никто не лазил и если надо то плату подвинуть но не более, тогда оно наверно еще будет работать...я машину когда брал, как увидел расходомеры мне чуть плохо не стало, по докам она типа 89 а на самом деле 86го, а я за 600км от дома...ну думаю посмотрю если в них никто не лазил тогда возьму! И действительно выхлоп чистый заводится хорошо, на педаль отклик мгновенный, но все равно буду менять на МАР...газ не любит расходомеры...ой как не любит а его надо ставить...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 23:00

мне проще или по альфаметру настроиться или вообще на пленочные расходомеры через конвертера перейти... потому что я с лопатами задолбался уже воевать...с лопат надо полюбому слезать и на чтото посовременнее переходить...и в любом случае с обратной связью...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 04.01.13 23:15

лучше мар+лямбды от 2.9:)и вся прочая лабуда проводка форсунки короче все...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 04.01.13 23:19

REX пишет:но у меня богатит/беднит на оборотах рабочих а не ХХ...
может, у тебя одна из дроссельных заслонок не открывается? :) не посмотрел, что у тебя 2.8. не знаю, что там как устроено. в смысле, у меня есть клапанные крышки от него, я видел, как там организована вентиляция, а что там в ресивере и дросселе -- не знаю. я написал, как эта система на ARC/BRC работает (не работает).
Oleg_13 пишет:все таки мне кажется что надо искать пару, именно пару расходомеров в которые никто не лазил и если надо то плату подвинуть но не более
двигать плату -- это самая порнография и есть. лучше уж бегунок укорачивать. и существует мнение, что пружина за 200-300т.км несколько теряет упругость.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 23:22

дорого и муторно....проще 2 расходомера десяточных, 2 лямбды и два конвертера...
http://shop.pilotpowersupply.com/category/konverteryi-pilot-vaf-maf/

по механической части у меня все работает... уже все облазил....
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 04.01.13 23:33

REX пишет:проще 2 расходомера десяточных, 2 лямбды и два конвертера...

тут (а может, не тут) кто-то писал, что нужна характеристика расходомера для такого дела, а её нет. так она есть. на v6, по крайней мере.
хотя, всё это немножко странно: один жигулёвский ДМРВ может измерить в 4 раза больший поток, чем 2 фордовских VAF, получается.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 04.01.13 23:34

ender11
Мнение это конечно хорошо, а на практике все по другому выходит, грубо говоря у меня работает на этой машине а до нее я проклинал того кто их придумал...хотя возраст у них одинаковый примерно, поэтому пружины скорее портятся от последователей Кулибина...вот это куда вероятнее!
REX
дороже? Я за 3руб купил инжектор с рабочей машины и внедрил на бывший 2.8 все работало...ну форсунки еще покупал и новые лямбды пару в общем каждому своё:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 23:46

ну как бы получаеться что вазовский может измерить поток на 1.5(ПП)-1.7(нива)литра обьема а один фордовский может измерить 1.45(2.9 движок) - 2.0 (рядники) литра...так что впринципе по характеристикам замера они не сильно отличаються...да и если уж на то пошло то волговский ничем не хуже...и кстати его больше всего рекомендуют при замене с конвертером

но при тюнах движков вазовские спокойно меряют расходы воздуха в 2 раза больше штатных заводских...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 04.01.13 23:51

у меня жиговские датчики есть...2 конвертера стоят 2500р+доставка...и ненадо перелопачивать всю машину чтобы это все впендюрить...
мне чтобы переделать на мар получаеться надо менять мозги, проводку, коллектор, дроссельную заслонку и непонятно что еще всплывет по ходу дела...а так как у меня нет гаража и в электрики я не очень силен то надо еще найти дядю васю который все это смонтирует как надо и место где это все делать...так что для меня переделка на МАР намного сложнее чем заморочка с отстройкой или переход на пленку...

или второй вариант отстроить расходомеры по лямбдам мне это вообще ничего стоить не будет...т.к. гайки ступичные от жигулей есть...вварить вообще не проблема...а потом можно тупо заглушить больтами и котаться до тех пор пока лопаты вообще не умрут...

кстати если заслонку поставить от МАР а остаться на лопатах это чтонить даст? например стабильность на ХХ?
а также на фотке...мне кажеться или у них диаметры разные? ну и как совмещать ДПДЗ с моей проводкой?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 05.01.13 07:05

не, на 2.8 дроссель от 2.9 не подходит, а вот дпдз переделывается в легкую, отверстие с другой стороны делаешь и все...вообще да надо много что делать чтоб переделать 2.8 на МАР...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 05.01.13 11:33

а какже вот эта фотка? это от чего дросселя?
Изображение
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 05.01.13 14:42

это от 2.4 или от 2.9 у 2.8 рхх крепится на дроссель а у 2.4/2.9 на ресивер...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение NPM » 05.01.13 15:17

А вообще, высока ли чувствительность болта регулировки качества смеси на расходомере? Сегодня я его на один оборот выкрутил (понизил CO). Запах из выхлопной стал немного чище... Просто может кто крутил с помощью газоанализатора эти болты.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение fedorvs » 05.01.13 16:11

Ребята, а есть какой-то путь восстановить натяжку пружины если ее до меня кто-то покрутил? Хотя бы фото заводской натяжки.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.01.13 19:09

Вот, с моего расходомера. Вскрывал сам первый раз. Это для ОНС, для В6 хз так или нет
Вложения
ras2.jpg
ras2.jpg (99.7 КБ) Просмотров: 47950
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 37 из 53 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 20 Queries | GZIP : On