Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.5 D, STR(Lukas) проблемы

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение KOS » 15.09.12 03:01

Доброго времени суток граждане скорповоды :)
Имеется ряд проблем, которые я надеюсь решить с вашей помощью.
Вводные данные: Scorpio 86 г.в., 2.5D, STR. После капиталки движка прошел 3000, масло не берет. Заводится, что летом, что зимой одинаково.
Проблемы:
1). плавают обороты. Иногда остановишься (напр. на светофоре), двигатель "живет своей жизнью", обороты то поднимаются, то опускаются.
2). часто сильно дергает машину когда начинаешь ехать (если ехать назад это вообще капец). Сцепление новое,корзина в норме, правда подушки двигателя не дизельные, но вибрации особой нет.
3). часто бывает давишь на газ машина или еле едет, или прет шо дурная (я думаю это связано с пунктом адын)
4). на ТНВД внизу есть болт, из под него подтекает соляра. Чем мне чревато если я туда полезу, т. к. лукас "Сука капризный")))
5). то дымит то не дымит. Это я так думаю я ТНВД правильно не настроил. Хотя методом "научного тыка" вроде работает нормально (расход по трассе - около 7 литров).

Если вы посчитаете что большая часть проблем из-за ТНВД подскажите как его правильно настроить или кантору в Донецке(Украина) которая может это сделать.

Заранее спасибо)
Аватара пользователя
KOS
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 18.06.09 20:51
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D CL, 1986
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение NPM » 15.09.12 05:00

ул. Лениногорская, 6
г. Днепропетровск, 49068, Украина
тел./факс +38 (0562) 33-33-32
34-34-40
Нашёл в инете. Позвони...
http://dimed.com.ua/contact/
Последний раз редактировалось NPM 15.09.12 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение NPM » 15.09.12 05:04

Через контору эту узнай координаты сервиса в Донецке.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 15.09.12 10:49

KOS пишет:1). плавают обороты. Иногда остановишься (напр. на светофоре), двигатель "живет своей жизнью", обороты то поднимаются, то опускаются.
2). часто сильно дергает машину когда начинаешь ехать (если ехать назад это вообще капец). Сцепление новое,корзина в норме, правда подушки двигателя не дизельные, но вибрации особой нет.
3). часто бывает давишь на газ машина или еле едет, или прет шо дурная (я думаю это связано с пунктом адын)
4). на ТНВД внизу есть болт, из под него подтекает соляра. Чем мне чревато если я туда полезу, т. к. лукас "Сука капризный")))


1 - 3 Ищи подсос воздуха до насоса! Подсос не большой, так как обороты поднимаются. Часто грешат ставя старые медные шайбы, а это как раз тот случай что ни в коем случае нельзя. Для начала поменяй на новые или отожженные все шайбы на фильтре (их там 6 шт!!), на штуцере на входе насоса. За одно от фильтра до насоса поставь прозрачный шланг (но не зимой!!), обязательно затяни его хомутами, и посмотри что будет и идут-ли пузыри от фильтра, на малых и средних оборотах!
п.с. на высоких пойдут.
Далее поставь прозрачный шланг на обратке (из насоса) и смотри есть-ли пузыри во всех режимах, но замечая величину и наличие пузырения или пены с фильтра.
Проделай это и тогда будем дальше смотреть.

4 - выкрути болтик (подставив банку под него) на теплом двигателе, замени медную шайбу на новую или отожженную и закрупи обратно. После сразу заведи, дай поработать минут не менее 2 и посмотри.

!! Все работы с выпуском соляры из системы проводить только на теплом двигателе!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Bodun » 17.09.12 10:00

Дополню гуру по первому пункту.
У меня поднимались обороты самопроизвольно от неправильной регулировки собачки газа на насосе, хотя я тоже грешил на воздух.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение KOS » 19.09.12 18:14

i_edgars пишет:Проделай это и тогда будем дальше смотреть.

как только все проделаю отпишусь. К сожалению сейчас с временем очень туго :(
Bodun пишет:У меня поднимались обороты самопроизвольно от неправильной регулировки собачки газа на насосе, хотя я тоже грешил на воздух.

а это что за "зверь":), и как его настраивать правильно?
Аватара пользователя
KOS
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 18.06.09 20:51
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D CL, 1986
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 19.09.12 19:23

KOS пишет:а это что за "зверь":), и как его настраивать правильно?


Зверь не зверь, а к Твоему случаю не относится! В его случае обороты постоянно превышены, а у Тебя то кратковременное повышение, или кратковременное занижение.
Тот случай это не верно отрегулирована минимальная подача (упор тяги "газа".
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение KOS » 19.09.12 22:55

i_edgars пишет:Зверь не зверь, а к Твоему случаю не относится! В его случае обороты постоянно превышены, а у Тебя то кратковременное повышение, или кратковременное занижение.
Тот случай это не верно отрегулирована минимальная подача (упор тяги "газа".

Понял, трогать не буду.

Вы писали
i_edgars пишет:все шайбы на фильтре (их там 6 шт!!)

Подскажите пожалуйста, а на каком фильтре 6 шайб, или это может на ТНВД?

И еще вопрос у меня подтекает соляра там где я красным отметил. По крайней мере раньше подтекала, сейчас снизу капает понять не могу откуда больше.
Изображение
Смогу ли я сам исправить это, или лучше туда не лезть?
Аватара пользователя
KOS
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 18.06.09 20:51
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D CL, 1986
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Фёдорыч » 19.09.12 23:26

Покрути на стенде-если всё нормально,то подсос воздуха.Или просто-набери соляры в насос для подкачки шин,заглуши обратку и давани на подачу.
Аватара пользователя
Фёдорыч
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 18.10.10 14:29
Откуда: Украина.Краснодон
Сar: ford scorpio 2.5d 1986г.
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Bodun » 20.09.12 08:37

i_edgars
У меня обороты постепенно повышались и иногда падали.
KOS
Там прокладку поменять. Бумажная вроде.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 20.09.12 10:26

Топливный фильтр тот который на левом крыле и с помпой
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
На нем шайбы 2 на входном штуцере, 2 на выходном 1 (резиновая) на сливном штуцере с низу, и (резина) под болтом стяжки фильтрующего элемента (ключ то-ли 9, 10, 11?).
Поставь прозрачные шланги как раннее писал и не мудри! С теми шлангами вся картина станет ясной.
Если капает с оси рычага Стопа (тобою отмеченное место), то и должно капать с оси рычага дозтора (газа) поз 7.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Там по 2 резинки, которые можно заменить не снимая насос с двигателя. Однако если те манжетки прохудились, то очень возможно что все в таком-же состоянии и надо отдать насос дизелистам для замены всех манжет. Самому не советую особо туда лезть если вообще не было дел с насосами.

Еще проверь - не поднимается-ли уровень масла в двигателе, и не пованивает масло солярой?!

Bodun пишет:Там прокладку поменять. Бумажная вроде.


Нет в насосе не одной бумажной прокладки!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение Jaims » 20.09.12 21:00

i_edgars пишет:Если капает с оси рычага Стопа (тобою отмеченное место), то и должно капать с оси рычага дозтора (газа) поз 7.http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

i_edgars не пугайте человека, с чего там тоже долждно капать? У меня с оси рычага капало всю зиму и весну, летом перстало само, но с позиции 7 не капало вапше. ;-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 21.09.12 11:23

Просто резина стареет одинаково, не зависимо от того на которой оське стоит! Если вскрывать крышку, то пару минут и можно заменить на обеих осях, нежели тратить время и через полгода менять на второй оси.
Это не пугание, а совет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение KOS » 29.09.12 22:28

Добрался я сегодня к машинке, вскрытие показало
на обратке воздуха нет, все норм.
от фильтра есть пузыри, у меня стоит вот такое китайское чудо
Изображение
не помню то ли KIA, то ли Hundai, т.к. на родном накрылась лягушка, хотя уже восстановил.

На данном этапе поменял все шланги, хомуты....и закрутил нормально фильтр. Покатаюсь недельку и видно будет лучше стало или нет....
Кстати это нормально - воздух на обратке на форсунках?
Аватара пользователя
KOS
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 18.06.09 20:51
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D CL, 1986
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 30.09.12 09:37

KOS пишет:Кстати это нормально - воздух на обратке на форсунках?

Там просто соляры мизер! По пол капли на 2 - 3 рабочих хода.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 26.01.14 20:28

у меня такая проблема. постоянно собирается воздух в топливном фильтре. фильтр обычный,на два выхода. после фильтра стоит груша подкачки. вот машина в один прекрасный момент глохнет. качаешь грушей-толку ноль. снимаешь шланг после груши,закачиваешь топливо ртом,прокачал грушей немного и все норм. а еще течет из рычажка акселератора(ну или как он там называется ).так можно ли там самому заменить прокладку?
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 26.01.14 23:55

Значит до корпуса фильтра, или в самом фильтрующем элементе, или в ручном насосе подкачки подсос воздуха. Чтоб определить понадобится отдельная канночка с солярой, из которой (не из бака) брать соляру на фильтр. Канночку можно поставить между левым крылом и фарой. Это выяснит нет-ли подсоса в системе с бака до фильтра в автомобильных трубопроводах и их шлангах.

Там по 2 резинки на рычаг дозатора (рычажка) и Стопа. Если хорошо отмоешь от вей грязи и пыли, то можно заменить самому не снимая насос с двигателя. Но смотри чтоб по носу не получил пружинами из каждого рычажка. Понадобится снять все что на рычажке и сам рычажок, освободив вал. Затем открутить крышку, выдавить во внутрь вал и на нем заменить обе уплотняющие резинки. Размер их сильно важен, будут чуть больше валы будут клинить, будут чуть по меньше будет течь! Если сможешь все поставить обратно (именно пружины) не выкручивая болты упоров (поз 3, и 4), то ни какой регулировки не должно понадобится. Если придется выкручивать болты, то считай обороты. В худшем случае придется подкорректировать минимальную подачу топлива или (и) холостой ход. Разъединять трос холодного запуска или снимать упоры его (поз 1) нет ни какой необходимости!
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 27.01.14 00:00

у меня обычный фильтр (тех асс), ездил с канистры так все норм. а вот из бака воздух берется...я пускал трубку через салон и протягивал через отверстие для проводов (слева)..соединение от бака сухо.а резинки со старых насосв снять ндо
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение antif1z » 17.03.14 19:15

ребят,а может кто сфоткать,как у кого зажигание выставлено.я поставил ребрышко на насосе и посредине плиты
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: 2.5 D, STR(Lukas) проблемы

Сообщение i_edgars » 18.03.14 16:42

Фото сделать не могу, но расскажу.
Если смотреть с веру насоса со стороны водителя (т.е. по ходу авто), то - насос имеет на фланце приличный вертикальный прилив, и на моторе есть ответный вертикальный, но почти в два раза уже прилив. У меня правая вертикальная сторона обеих приливов почти совмещена - т.е середина прилива насоса ну каких 1 - 2 мм не доходит до левого края прилива на моторе.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 18 Queries | GZIP : On