Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 17 из 31 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Dronchik » 30.01.11 01:51

А что на скорп идёт какой то особенный вид аккумов? :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Maks » 30.01.11 12:23

:hahaha: Почитал стока нового для себя узнал! У меня до этого стоял Тюмень 65А злючий был 4 года машина с ним поездила и он уменя после простоя авто в гараже год умер! Купил Летом новый 62А 530-Пуска не каких проблем еще небыло ниже -22 у нас еще не падало! Плотность какую то мерить следить тьфу тьфу без проблем! :wall: :dance:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение padla bear » 30.01.11 16:08

У меня конечно свой взгляд на эту проблему .Тут есть один нюанс,если ставить акум с большим А/ч и беря новый (как бы)с заводской зарядкой то понятно что он в процессе хранения теряет плотность(вы же не с завода его берёте)и тот же генератор не может обеспечить полную зарядку при зимнем коротком цикле зимой,соответственно и акум работает на неполную зарядку и тут темпер не важен достаточно его по новой зарядить и он снова будет работать в таком же режиме.Пример из личного опыта брал жабу с родным аккум.(motercraft с плоскими клеммами)ёмкость 45ач поставил борьщ 79 мну чтобы зимой не трахаться в итоге он разряжался летом за 10 дней простоя и ток утечки был как на новой 0,017.менял 2 раза в магазине больше совесть не позволила ,и в итоге подарили Тюменьбатарей 47ач и отдаи деньги за мой(благо директор мой одноклассник)и вот уже три года не знаю проблем с запуском в любой мороз.Я так думаю что можно и танковый поставить и он будет какоето время крутить но при зимнем цикле дом-работа-тёща он никогда не зарядится полностью и будет все время работать в пол силы.Это я так думаю может Я и не прав!
Последний раз редактировалось padla bear 30.01.11 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Dronchik » 30.01.11 16:12

он разряжался летом за 10 дней простоя и ток утечки был как на новой 0,17

:hahaha: Вот поэтому он у тебя и разряжался, что ток утечки в 10 раз больше положенного!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение padla bear » 30.01.11 16:46

мля мля мля извиняюсь всё исправил
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Dronchik » 30.01.11 16:48

другое дело! :super:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Nbel » 30.01.11 23:01

И 75ка нормально заряжается если толстый медный провод от гены до аккума и от блока до аккума. И гена живая. Перестает заряд идти когда ближний+дальний+подогрев. А это не постоянно бывает.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение padla bear » 31.01.11 15:03

Ага вот в чём дело надо кабель у Чубайса самый толстый спросить ,а то что родной провод на заводе поставили так то из жадности знают же что потом все всё равно на хорошие(толстые)поменяют,а то что надо следить за клеммами (по окислу)то это хрень кабель то с кулак!Да можно конечно увеличить сечение на 0,5 квадрата ,а далее смысла никакого нет.Это как по дороге при двух полосах есть прбка ,а при десяти пробок нет ,но и машин больше не стало они всё равно все из А в Б приедут и новых не прибавится.Я к тому что 55 амперный генератор не может за короткое время тем более зимой(когда идёт оч большой разряд на заводку)полностью зарядить 75и аммперный акум, он всегда будет постепенно разряжаться и толшина проводов не являеться понацеей.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Nbel » 31.01.11 22:29

Блин. Ты заведи машину, включи потребители и посмотри сколько теряется на проводе. У меня на старом полтора вольта терялось. Щас 0.2. Есть разница, как думешь?
Кабель general cavi, алкатель такой для запитки БТСов поставляет.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение padla bear » 01.02.11 09:52

Ну если в проводе длинной 40см (ты же про массу говориш)теряется 1,5в то это он скорее всего внутри сгнил или жилы под изоляцией полопались.я это решил просто заменой его на обычный медный шлейф от Волги, потерю на нём немерил правда, да и смысла особо не вижу всяк ведь не огромная.И опять, я начинал не с толщины проводов,а с того что при морозах за 20 и суточным пробегом2-3 км 55 генератору зарядить акум с ёмкостью 75 ач сложнее чем 45 ку.То есть первый будет постепенно день за днём понемногу терять ёмкость и находиться полузаряженным что ващето не айс.и толщина провода тут решающей роли не играет.А чтобы при большом энергопотреблении сохранить напряжение на А.Б можно диодную сцепку из FAQа поставить, сам не пробовал,а вот другу вроде помогло.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Sera » 01.02.11 15:34

у меня все штатное, все кабели, не переделвывал ничего,
много коротких поездок, причем зимой с обогревом лобового и заднего стекол, печкой, обогревами сидений, светом и усилителем 4х100 вт, которым я таки пользуюсь.
Все прекрасно заряжается. Что я делаю не так?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мороз и аккумулятор

Сообщение Shushpan » 02.02.11 00:31

полуразряженная акома на морозе это ахтунг. если в мороз нужно внимательно следить чтобы она успевала заряжаться во время поездки а то будешь потом отогревать, в лучшем случае.
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Плотность разряженого аккумулятора!?

Сообщение Sera » 27.05.11 10:02

Nick-Makken
именно так я и делал, сливал электролит переворачивая аккум в ванну дома.Запашок есть, но ничего.
потом наливал дистилл воду болтал и снова сливал. Заодно и физкультура.
Потом заливал новый электролит.
если пластины осыпались не полностью - это дает эффект.электрическая емкость конечно падает, но вобщем нормально
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение Мatador » 24.04.12 15:37

короче в этом году топле пришол пушной зверь. кто полярность перекидывал?()провода перекладывал) на минусе бензонасос висит, там провод длинный или вытянуть можно? + кажется переложить можно. Акб есть 620 пускавая 75 ампер - с ховрентия. на плошадку как родной становится, только полярность не обратная... Сейчас авто двигается при помощи клемы массы от москвича. в развернутом виде (клемой к кузову) + садится, минус нарощен. но так ездить стрем и фу.
Кто перекладывал полярность? - какие подводные камни есть или проще акб взять новый?
З.ы. перекладывать проводку на улице. епс кроме изоленты ничего нет.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение Volgachange » 24.04.12 18:32

у меня АКТЕХ 66Ah 580А купил аккум. сразу после покупки авто, да клемы были наоборот, я его развернул клемами к лобовухе, на лич. фото видно, 1.5 года так катаюсь вроде не чё, а да генер. у меня на 70А, это мало?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение Мatador » 24.04.12 19:03

у меня провода массы не хватает, и + клямма с кучей проводов... коратне на кузов - будет ай ай
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор, его емкость, пусковой ток

Сообщение Volgachange » 24.04.12 19:09

А ну да у меня тоже было такое мне электрик коробочку с газели замутил и от туда все провода расходятся (её так же на фото видно), у меня тоже пучок на + был, да на фиг он нужен страшно выглядит.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный Все о нем

Сообщение ender11 » 18.05.12 20:51

встал вопроц: как заколхозить крепление аккумулятора? я уже два аккумулятора уронил на выпускной коллектор. хотелось бы, чтобы третий вышел из строя как-нибудь иначе. например, своей смертью умер года через 2-4.
за основание крепить планкой, я так понимаю, не судьба?
может, есть колхозное, но зело хорошее решение?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный Все о нем

Сообщение Мatador » 18.05.12 21:27

поподробнее суть проблемы :shok: у нас же буртик есть 2. на разборке или в оригинале есть, или по чертежам - фиксирующую планку моно влупить... В галерее есть фото, думаю не проблема купить резьбу, просвелить площадку и пластину, пара гаек и вуаля... (нет слабый дома, если сам не найдешь, пороюсь в понедельник по гплерее - там понятно будет что имел ввиду)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный Все о нем

Сообщение padla bear » 18.05.12 22:05

я уже два аккумулятора уронил на выпускной коллектор
А как он перескакивал сам через защитный щиток.а так две дырки,две длинных шпильки четыре гайки на них,два гровера.два барашка и одну перемычку между ними.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 17 из 31 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 20 Queries | GZIP : On