Завтра нужно "чесать" в другой город а машина незовадилась 5 дней! Темп. -30! Акум щас зарежается но с моей компрессией даж нзн чё и делать! Есть балончик "Быстрый Старт" но я один наерна несправлюсь!? Остаётся тока с толкача или есть ещё варианты?? :?
Вообще Маврик, данный баллон для бенза. А дизель на своей старой вольве я заводил так: зарядка аккума, потом разогревбака и топливо проводов паяльной лампой (правда на 2 зиму узнал что бак пластик, но вроде бог миловал ), и после этого ключом. Правда у нас солярка зимой обычно была летняя,у меня приятель на своей ставил бутылку 1,5л. пластикувую прям на твд , 1,5л ему хватало разогреть за счёт обратки топливо.
1. Акумулятор на ночЬ занеси домой - теплый веселей крутитЬ будет.
2. Ручной помпой накачай топлю до тугой помпы.
3. Прогрей свечи и крути но не более 6-8 секунд (газ при этом покачивая с хх до 1/2 хода). Если схватывания небыло то смотри далее!
4. Ручной помпой накачай топлю до тугой помпы.
5. Прогрей свечи и крути - если естЬ схвавывания крути далЬше работая газом пока не заведется или акум не сядет. Третей попытки так и так не будет. Завел прогозуй но окуратно не поднимая выше 2500 об/мин.
Стартовый газ не поможет если компрессии нет!
Фен в колектор тоже не поможет!
6. На буксир но на 3-ей передаче с выжатым сцеплением, включил свечи, прогрел, на стартер и как тока тот начал вращятЬ медленно отпускай сцепление. Завел дай хотЬ 1 минуту прогрется, после того поворачивай рулЬ чтоб ГУР зароботал (а то манжеты выдавитЬ может).
Ваван, чёт я раньше как-то не замечал, что у тебя тож дизелёк...И ещё и турбо. Ты по-моему со мной-едиснтвенные тут их представители. Сколько набегал уж км.?
На дизель можно поставить топливный фильтр с электро подогревом ,говорят на бмв такие ставились, а я поставил на топливный филтр подогрев от фордовского карбюраторного колектора, хочу врезать в поддон двигателя с каждой стороны по одной такой штуковине, греют они очень здорово, включил на 5 минут и готово, солярка и масло теплое... заводи в любой мороз, главное что бы акамулятор был хороший.
Ну незнаю кто как а мне известно единственное верное средство подмеченное на севере когда был там в командировке...там машину паркуют поближе к своему окну и на ночь под капотом светит лампочка ватт в 75 - 100 ...этого достаточно чтоб двиг завелся. Я чуть подругому предумал...у меня из гаража ветерок обогреватель (такой дует теп воздухом который )...цепляешь его себе домой в сеть(у меня второй этаж и провод метров 10) или можно к соседям с первого...направил на коллектор впускной...закрыл капот и идешь кофе пить....через 30 мин с пол оборота.
у меня машина стоит в гараже
обычный холодный бокс в ряду из кирпичной кладки
железные ворота утеплены пенопластом
когда на улице -25 в гараже -10
вечером загоняешь горячую машину и сразу закрываешь ворота
есть и электричество хоть ташкент устраивай
правда влетит в копеечку
а при -10 моя ласточка заводится с полоборота
утром приходишь машина чистая снега на ней нет
окна не обмёрзшие сел завёл погрел 5 мин и поехал
красота!
Вот именно так как описал.
По поводу подогревателя - он нужен толЬко если трабл с солярой! Сам ставил от Опеля вместе с его филЬтром + Белорусская (трактор) помпа. При -16 на чисто летней соляре ездил. Разогревал филЬтр около 2 мин до старта двигателя и не выключал (питание от АБС - 1 положение ключа). Но не советую так как соляра в НВД прихватит и через форсунки может не пройти! Ме тратте денЬги попусту и покупайте соответсвенную соляру, но если в баке будет остаток 5 литров соляры с парафином то вес бак будет испорчен!!!
Крч! Вышел сёдня думаю Дай помучаю машинку! ( на улице -12) прогрел свечи 2 раза и начал крутить ( с дохлым акумом) еле начало крутить и тут РАЗ ХВАТАНУЛО! И нисхватило полнастью ну и акум опять сдох полнастью! Занес дамой акуу сматрю а с одной стороны его раздуло! Аж енту свинцовую клемму перекосило! Щас аккум тока под замену??
==Off по книжке нужно для дизеля 71 Ah да?==
Да и полностю хватает! До -30 заводил. Можно поставитЬ 74 А/ч с круглыми клеммами. БолЬший акум не будет заряжатся полностю - не хватит мощности генератора, а с полуразряжонного толку так и так не будет!
Выбрасывай скорей свой аккум вообще и не смей его назад ставить. Товарищ так думал - хрен с ним, сэкономлю - я уже точно не помню что у него полетело, но на станции нам тогда чётко сказали, я теперь вообще проверяю часто - если с 1 раза аккум не схватил - даже в -30 (кто-то скажет нормальное явление), то в люом случае открывай капот и смотри на аккум - не раздуло ли его - если раздуло - всё нах снимай и забудь про него, иначе хана...
Маврик, не помню точно чем, но КЛЯНУСЬ тебе, что когда я слушал то, что мне рассказывали на СТО, пока ему (другу) там что-то меняли ИМЕННО из-за того, что аккум вздулся - я на всю жизнь понял, что не стоит так ездить...
MABPuK пишет:А где взять этот подогреватель топлива от Омеги??? Дорого стоит?? И муторно-ли ставить??
Я брал на шроте в комплекте с филЬтром и корпусом филЬтра от Опеля (стандартный) ЕстЬ в продаже типа хомута на любой филЬтр (в Латвии стоит 15 Лс = 31$). Подойдет да от любой машины. Вот тока на Опеле нету ручной помпы - пришлосЬ от Беларуса трактора переделатЬ и поставитЬ перед филЬтром. Но советую все-же нормалЬную соляру искатЬ. Я годик поездил и поставил обратно родную Фордовскую сисему - непонравилосЬ борЬба с пузырями = соеденений стало оченЬ много.
Подключал от предохранителя АБС через кнопку (от обогрева заднего стекла) поставленную на пустое место регулировки подсветки приборки. Таким образом подогрев можно включитЬ уже на 1-ом положении ключа незаводя двигателЬ, нормалЬно подогретЬ соляру и тогда запускатЬ. Автоматику не ставил, так как в минусах 200 гр соляры в стакане он не смог разогретЬ более чем 60 град.
Отчёт! Наконецто завел своего коня! Правда со второго раза! Прешлось поработать ручным насосом! На улице - 11! Акум 1 раз 5 сек покрутил и почти здох! На 2-ой раз резвее начал крутить понимногу схватывать потом всё быстрее и быстрее схватывал ну и аля завелся! Тока щас акум 100% под замену!
Ну завести завел! Но на следущи день опять фиг!! И опять прешлось работать ручным насосом! Чё за фигня?? Или это парафина набралось?? В баке у мя щас 19 литров!!
Лукасовский насосик наверно требует замену изношанных частей насоса низкого давления! Пластинок крылЬчатки и может бытЬ колЬцо (по которому крылЬчатка бегает). Но надо дизелиста найти, а там вскрытие покажет. Стенд не нужен!!!
Сам глянЬ с обратки насоса случайто мелкие пузырЬки или пену не гонет. Но проверай с момента поворота ключа зажигания.