Почему В багажнике, а не ПОД багажником?ford1972s пишет:в багажнике: На регулировку дорожного просвета.Есть во всех пучках на насос.
Машинка уже задействована.ford1972s пишет:Второй на "машинку в приборке"
Это в 85 году? На двери всего 2 кнопки управления стеклоподъемниками, больше не предусмотрено.ford1972s пишет:Задний стеклоподъёмник где зелёный с синим провода.
Incredible пишет:Машинка уже задействована.
Incredible пишет:Это в 85 году?
Incredible пишет:Т.е. если
Incredible пишет:то можно ими с водительской двери управлять,
Incredible » 16 апр 2012, 12:43
Не, не про тот. Мы об одном и том же но с разных сторон.
Этот разъем у меня находится в водительской двери.
Если бы он был в задней двери или под подлокотником, то вопросов бы не было.
Но в 85 году насколько знаю, не предусмотрено управление задними ЭСП с водительской двери.
Отсюда и вопрос, что может делать, и почему, разъем для задних ЭСП в водительской двери?
Сергей.
О! А вот это интересно. Т.к. вроде как именно желтый провод на "маме", при подключении к "папе", и замыкается на массу.drapieznik пишет:Мне помнится из мануалов, что этот желтый провод должен по-умолчанию быть подсоединенным к массе
Т.е. если замыкать на массу красный или синий провода, то нужно желтый провод отключать от массы?drapieznik пишет:отключается он только (в обязательном порядке и также любая октан коррекция если была подключена - тоже)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3