и не узнаешь. не забивай себе голову. Подержав оригинал в руках - опредилишь. Но даже если визуально это будет заводской бельштейн, и по факту он будет заводской, то тут самый главный вопрос : сорт какой? 1й? 3й не брак или буфер? по результатам тестов того же бельштайна. Брак есть у всех, продают там, где гарантия не предусмотренна законодательством. Одним словом ставь и не забивай себе голову. Истинного пути ты не найдешь. а с нашими ямами... я доволен ал-ко и растроен коябой. но пробег маленький и все ощушения, справедливо отнести к сравнению масло 2 трубы или газомасло...Не знаю настоящий бильштайн или нет, но на нём выбито номер и название фирмы
Felix пишет:
Мне бус достался с "плазой" впереди. По усилию на штоке, было ощущение что они рассчитаны на вес, ну максимум "Оки".
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3