Глубоко уважаемые автолюбители, а так же спецы. Нужно направление в поисках схемы подключения датчика уровня газа в баллоне на штатный указатель бензина на приборке. Может вдруг у кого то есть наработки по этому вопросу? Я думаю вопрос до конца в сети не освещен, и будет интересно многим автомобилистам использующих пропан, как вид топлива. Лично меня в первую очередь интересует ГБО-1 карбюратор форд скорпио,хотя будет полезна любая информация по этому вопросу. Хотелось бы практических наработок... Так сказать в живую.
Нет, ну теоретически, какого типа датчик уровня в баллоне? В бензобаке - изменяемое сопротивление. Если и в баллоне такого типа, то остается подобрать доп. сопротивление, и вуаля! Характеристики то у обоих датчиков уровня линейные.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Привет, давно не слышались! Если у тебя простой поплавок(ну как в чайнике шарик плавает), то и сигнала он не дает. На тороидных баллонах для третьим поколением ГБО видел уже электрические. Как по мне, то датчик можно поменять. Баллону то без разницы, какое поколение.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix да уж давно на форуме не бывал.у меня торбаллон. надо будет крышку снять и глянуть может есть какой проводок. в то как мне перед поездкой в Одессу установили новый баллон я его еще не смотрел.
Я думаю, что просто разные датчике в баке бывают. У меня например, стоит датчик в баллоне, который погоду на марсе показывает. Стрелка у него еще такая, в которую металлический цилиндрик вставляется (ну кто знает тот поймет :)) Так мне сервисмен тоже сказал, что электрический датчик вставляется вместо стрелки (типа стрелку вытаскивают и вместо неё вставляется что-то типа реостата), и если она у меня показывает что попало, то и электрический будет так же врать. Но думаю (даже уверен) что есть и нормальные датчики, с которых и можно вывести сигнал не только на светодиодный указатель, но и на штатный показометр.
У меня есть баллон-голландец с длинной прямоугольной крышкой мультиклапана,внутри неё и газовый клапан стоит и показометр для приборки,выходит из него проводок,подключался к проводу датчика топлива через 5ти контактное реле,то есть если на клапан пришло 12 в.,реле переключает датчик с бензинового на газовый.Отдельно электро датчик мне с год назад показывал установщик газового,втыкается вместо стрелки,так же подключается к приборной панели.Они есть в магазинах,торгующих ГБО.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
innamorare » 26.11.11 23:36 газовщики говорят что даже стрелки на баллонах не показывают кол-во топлива.как вы хотите чтоб это показывали штатные стрелки?
Это конечно верно, надо верить газовщикам, заправщикам, ну еще и ГАИшникам в придачу. Вот мне лично когда собрался поставить газ то установщики сказали что тора больше 40л в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!(только внешний) Проставки на карбюратор скорпио тоже нет в природе, то есть, только врезка штуцеров. И в придачу сказали что ВЗУ в лючек бензобака это вообще х...ня полная. Я конечно послушал, потом они пошли, куда послали, и ВСЕ поставил сам. И баллон, и Карб не сверлил, ну и т.д. А про указатель сказали что только на 4 поколение с ЭБУ.( тоже не поверил). Вот еще что хочу сказать. Я тоже работаю в сфере обслуживания населения, так иногда готов целовать клиента что бы тот остался доволен (ну там анекдот рассказать) не говоря про качество выполненной работы, а тут такое впечатление что не хотят заработать немного денег... ( хотя когда приехал за "советом" они ничего не делали). Вывод один- закушались наверное...
Да собственно, мне оно не особо надо, итак чувствуется когда начинает кончаться газ, переключился на бензин и радостно и резво едешь себе дальше, либо на заправку... Или зная расход, смотришь по километражу...
Если вам порой кажется,что вы«не от мира сего»,или с этим миром«что-то не так»,значит,вы уже почти или совсем проснулись—замечательно! Вадим Зеланд.