Как то регулируется рейка на переходном скорпе с гуром? люфт руля относительно колес. Между колесами люфта нет. Как я понял люфт в червяке вала и рейке. Есть там пластинка с 2мя болтами, но под нею никаких гаек нет. шайбу подкладывать или как?
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Подложи-подложи... и выкинешь тут же! Ничего ты не сделаешь, если именно пара вал-шток изношена. Придавишь шайбой-подкладкой шток - раздолбаешь фторопластовые опоры возле сальников штока и далее лужа розового масла под машиной. Шток там вродь штатно подпружинен, так вот ему более не надо. Ходили этой дорогой, потому знакомы последствия. В итоге купил новую.
ПС Если только рейка переходного кардинально не отличается от рейки предшественников. Речь вел о рейке со скорпа 87г., та что не гамгиар (забыл как называется).
Если не глобальный люфт и нет течи - подкладушки на какое-то время помогут. Я проездил на рейке четыре года, после удара появился люфт. Разобрал, увидел лопнувший поршенёк и подложку 0.2мм под сухариком. Рядом на фото ещё одна подложка, с другой рейки - похоже через одни руки они прошли, хотя покупались в разных местах с интервалом в четыре года.