 
						 
						valeriy_v пишет:Клема возле аккумулятора.
 
						Val пишет:Где?
 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						gricha пишет:Иногда может сопровождаться самопроизвольным потрескиванием педали
 
						 
						хоть кто-то что-то объяснилВообще такое поведение лампы может свидетельствовать о разных сигналах с датчиков. Иногда может сопровождаться самопроизвольным потрескиванием педали

 
						gricha пишет:Ну так вот из-за этого и будет загораться лампочка.
 
						 . Затем, когда при торможении блокируется колесо, то сигнал с этого датчика соответственно становиться меньше 0,5В и АБС начинает играться клапанами, трещать педаль. Так вот, а если есть разброс в сигналах с датчиков (например при 20км/ч один датчик дает 0,3В, а остальные 0,6В), то когда авто замедляется либо едет с маленькой скоростью, то один из датчиков показывает сигнал меньше 0,5В, АБС думает, что колесо заблокировано и начинает "трещать педалью". И если в этот момент авто замедляется либо разгоняется, то сигналы со всех датчиков станут либо меньше либо больше 0,5В и АБС успокаивается. А если авто не делает изменений в скорости и какое-то относительно длинное время сигнал с одного (ну или нескольких) датчика меньше 0,5В, а с других больше, то АБС думает, что не справляется и отключается, сигнализируя об этом лампочкой. И вот чем больше разброс сигнала с датчиков, тем чаще будет происходить такой бардак.
 . Затем, когда при торможении блокируется колесо, то сигнал с этого датчика соответственно становиться меньше 0,5В и АБС начинает играться клапанами, трещать педаль. Так вот, а если есть разброс в сигналах с датчиков (например при 20км/ч один датчик дает 0,3В, а остальные 0,6В), то когда авто замедляется либо едет с маленькой скоростью, то один из датчиков показывает сигнал меньше 0,5В, АБС думает, что колесо заблокировано и начинает "трещать педалью". И если в этот момент авто замедляется либо разгоняется, то сигналы со всех датчиков станут либо меньше либо больше 0,5В и АБС успокаивается. А если авто не делает изменений в скорости и какое-то относительно длинное время сигнал с одного (ну или нескольких) датчика меньше 0,5В, а с других больше, то АБС думает, что не справляется и отключается, сигнализируя об этом лампочкой. И вот чем больше разброс сигнала с датчиков, тем чаще будет происходить такой бардак. 
						это говорит о ошибке. Причины ошибки, гадание на гуще. Хороший стук , вылазит, как говорится. Главное что бы красная загоралась лишь при повороте ключа и тухла как можно быстреелампа загорается

 
						Val пишет:Не, тогда бы 2 лампы загорались - ручника и АБС.
gricha пишет:А поводу загорания в движении и самопотрескивания педали распишу еще раз свою мыслю (чет мне кажется что уже писал) может кому поможет.
И вот чем больше разброс сигнала с датчиков, тем чаще будет происходить такой бардак.
мозг АБС сравнивает частоту, а не амплитуду. Когда она мала - это хуже - появляются ложные срабатывания на малых скоростях
 
						Костя Луганск пишет:Ручник загорается при низком уровне жидкости. А вот лампа АБС ,у меня, по крайней мере, гаснет незадолго до отключения насоса по утрам, т.е. пока нет рабочего давления в системе.
 
						 ) транспортного средства! Желтая - ошибка! в следствии которой отключается система абс. Т.к. получает ошибочные данные.
 ) транспортного средства! Желтая - ошибка! в следствии которой отключается система абс. Т.к. получает ошибочные данные. 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3