Не знаю ощутили ли владельцы 95+ или нет, но у меня беда - минимум раз в год приходится менять большие сайленты передних рычагов.
В общем, если машинка начала "гулять", перестала "мертвой хваткой" держаться за дорогу, то одна из причин - конченные большие сайленты передних рычагов.
Еще способ диагностики этих сайлентов
Положим доску (20мм уже достаточно) под углом 45 градусов к ходу машины. и попросим кого то ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО въехать на нее, сами смотрим на колесо.
Если колесо при вьезде на доску сместится на заметную величину - сайлентам кирдык. МЕНЯТЬ. часто целые с виду сайленты дают колесу "погулять" при таком тесте на 1 см и даже больше.
Эти сайленты конструктивно выполнены как плавающие. И поэтому пока не порвутся в хлам - обычным способом (монтировочкой) их не отдиагностируешь.
Обратите внимание на конструкцию сайлента. Он внутри с большими выемками. Когда резина качественная - это работает как надо, за счет того, что резинка нецельная - есть демпфирование, она как бы "играет", но в то же время за счет жесткости резинки - машина хорошо стоит на дороге. Т.е. есть и комфорт и управляемость.
И если раньше 5-10 лет назад) большие сайленты не нуждались в замене даже при замене рычага с шаровой, а это больше 100.000 км, то теперь они нуждаются в замене через 10-20 тыс км. они просто рвутся или размягчаются до состояния соплей, и машину начинает болтаться на дороге как непонятно что...Возможно, и у вас эта проблема есть, только вы не могли понять откуда она. Особенно проблема актуальна для тех кто ездит на 16 и 17 колесах, и любит широкую резину - 215, 225, 235.
Причина такой беды проста - в последнее время качество оригинальных запчастей на наши машины сильно упало, ибо форд давно уже передал их производство туркам, полякам и словенцам, которые лепят их их чего Бог пошлет.
Аналогичные проблемы с качеством резинок испытывают ВСЕ владельцы стареньких машин. О чем мне честно поведали и сами владельцы машин и сервисы и в нескольких организациях по изготовлению полиуретановых сайлентов.
Конкретно на 95+ полиуретановые большие сайленты рычагов никто не делает, говорят, большого спроса нет, а единичный заказ невыгоден.
Учитывая, что реально проблема есть, и чем дальше, тем больше владельцев лупатых будут с ней сталкиваться
Я нашел контору которая берется их изготавливать по вразумительной цене.
Но надо найти хотя бы три-пять заказчиков, мне одному будет дороговато.
Сам на этом не зарабатываю, и в конечном итоге, даже если никто не решится - закажу только ля себя, пусть и дорого.