ScorpionChia93 пишет:Ixidor
Судя по твоему рассказу, расход взмыл в небеса, но...
1) Сейчас у всех расход больше стал,
2) Посмотри что на дорогах творится, прикинь сколько твои колёса за день вхолостую крутятся (в сравнение с летом),
3) Прогрев тоже делает своё подлое дело с топливом, на это тоже скидку можно зделать,
4) Ну а в лютые морозы, масло то движку надо как то разогревать и разбрасывать, вот тебе ещё одна деталь, куда льёт лишка бензина.
Сейчас постарайся покататься больше по асфальту, стрит рейсерские приколы пока на полочку отложи, там скорее всего и поймёшь кто виноват в таком расходе, погода или всё таки машина.
Laserjob пишет:Как так, сцепление буксовало? И из-за этого расход больше?
dima_spb пишет:
А почему с восклицательным знаком? Ты считаешь, что твой интерес настолько всем важен? =)
По существу: город ~10-11 литров, трасса (90-120) ~7,5 литров, трасса (120-180) ~9,5 литров.
Так ты на карб.инжекторный насос всунул,поставь нормальный,механический и расход упадет.kolpakov83 пишет:летом около 13 литров, зимой - почти 17. смотря как ехать. трасса/город - не имеет значения
На многи машинах применяется электробензонасос,даже на запоре,наэто карбовых авто подкачивающий насос,а инжекторный нагнетающий,для карба слишком большая производительность и давлениеkolpakov83 пишет:кмк, заводом был предусмотрен электронасос. не думаю, что при колхозе кто-то стал-бы ставить и релюшку под торпеду, и кнопку отключения в багажнике. равно как и отвергается идея переделки инжектора в карбюратор
качество, правда, не айс
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212